Зависимость одного мода от другого

Версия Minecraft
1.16.4
API
Forge
8
0
Здравствуйте, я тот ещё чайник в сфере моддинга, но делать что то хочется
Начал создавать аддон для мода назовем его "Rare Ice"
Уже создал структуру и есть пару предметов независимых от мода rare ice
И решил уже добавить зависимость от этого мода, начал гуглить про эти зависимости, но информация в интернете сильно обрывчата и непонятна для такого новичка как я.
Всё что я понял, что нужна папка libs и туда видимо нужно скидывать .jar aka моды.
Нужна команда dependencies = "required-after:ding" и compile fileTree(dir: 'lib', include: ['*.jar'])
Про компиляцию слышал и что нужно что то делать в файле build.grable. ещё что нужна библиотека в виде мода.

Но вся эта информация настолько не разжеванная что я не понимаю как ей пользоваться.
Могли бы вы помочь мне разобраться с темой про зависимостей модов?
Пожалуйста, не ругайтесь я могу сильно тупить так как мало чего знаю в сфере моддинга ведь я в нем второй день.
 
153
21
41
Так что же мне делать опять возвращаться к источникам?
Почему так сложно зайти сюда: Link, скачать, открыть build.gradle, добавить то, что тебе надо, и скомпилировать?
Этот файл, что сложного?
1611611639186.png
 
бл... неужели так сложно отписать в несколько строчек что и куда вставить?
пример
1 создать папку в директории с проектом (создаваемым модом) с названием "libs"
2 вложить в нее мод.jar от которого будет зависимость для создаваемого мода
3 в "gradlew.build" прописать следующие строки - [чего я сам так и не понял, так как мне тоже нужна зависимость (от классов) от другого мода]

тот же чел явно написал, что он амеба) как и я, и что тут можно было понять!?
 
7,099
324
1,510
никто не хочет помочь
Помочь с чем? Добавить либу в зависимости? В основном, это тема моддинга, этому нужно учиться в рамках обучения программированию.
Единственное, что тут от моддинга - использование fg.deobf, которое прекрасно гуглится.
Так ты думаешь, что для этих незначительных шагов(большая часть которых не относится к моддингу) стоит писать гайд?
 
Ладно, я убрал ту команду
Java:
        compile fileTree("./libs/")
    {
           transitive = true;
    }
    compile ("yeahyeah:modB:0.1")

    minecraft 'net.minecraftforge:forge:1.16.4-35.1.4'
  
      compile fg.deobf("rare-ice:RareIce:1.16.4-0.2.2")
ничего не изменилось.

Так что же мне делать опять возвращаться к источникам?
вот пользуйся

1) создай в директории проекта папку "deps" (любое название) и помести в неё моды.jar
2) запусти 'Eclipce'
3) В 'Eclipse' нажми на корневую папку проекта, затем во вкладку Project -> Properties

4) Затем переходи к пути сборки Java Build Path во вкладку Libraries

5) Кликни Add JARs
6) Выбери путь к *.jar файлам, выбери файлы (можно все одновременно, если несколько), "сохранить и закрыть"

вот и всё... ваши зависимые моды добавлены в библиотеку!
 

Вложения

  • unknown (1).png
    unknown (1).png
    43.2 KB · Просмотры: 6
  • unknown.png
    unknown.png
    70 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху