Здрасте.Решил еще раз попробовать

Версия Minecraft
1.7.10
5,020
47
784
Я начал делать мод. Я полный ламер, поэтому делал все как в учебнике
 http://www.mcmodding.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA/forge/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-forge-1-7/#%d1%88%d0%b0%d0%b3-v-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b0
И вроде все хорошо, но eclipse ругается на материал блока. Из за этого, я полагаю , при запуске игры, и открывании той вкладки ,куда я его запихнул, он там отсутствует. Почему так?
 

Вложения

  • bandicam 2016-08-15 23-45-33-928.png
    bandicam 2016-08-15 23-45-33-928.png
    242.6 KB · Просмотры: 21
5,020
47
784
timaxa007 написал(а):
Material не тот импортировал.


Надо:
Код:
import net.minecraft.block.material.Material;




спасибо.тему пока не буду закрывать, может еще что понадобиться.


Maxik001 написал(а):
timaxa007 написал(а):
Material не тот импортировал.


Надо:
Код:
import net.minecraft.block.material.Material;




хм. странно. ошибок нет ни одной, мод в списке показывается, но вот моего блока нет.

 
5,020
47
784
timaxa007 написал(а):
На скриншоте не показано, то что ты твоему блоку давал в какой креативной вкладке быть.

так это вроде в классе блока должно быть? или прямо в exampleMod?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
И ещё ты Block не тот импортировал.


Надо:
Код:
import net.minecraft.block.Block;


Maxik001 написал(а):
так это вроде в классе блока должно быть? или прямо в exampleMod?

Можно там, можно и там.
 
5,020
47
784
timaxa007 написал(а):
И ещё ты Block не тот импортировал.


Надо:
Код:
import net.minecraft.block.Block;


Maxik001 написал(а):
так это вроде в классе блока должно быть? или прямо в exampleMod?

Можно там, можно и там.



ошибок нет но и блока нет.
 

Вложения

  • bandicam 2016-08-16 00-00-29-017.png
    bandicam 2016-08-16 00-00-29-017.png
    228.3 KB · Просмотры: 9
5,020
47
784
timaxa007 написал(а):
Да, не заметил. Если ты на 1.7.10, то тебе их надо регистрировать не в FMLInitializationEvent, а в FMLPreInitializationEvent.

чтож это) глядите.


timaxa007 написал(а):
Да, не заметил. Если ты на 1.7.10, то тебе их надо регистрировать не в FMLInitializationEvent, а в FMLPreInitializationEvent.

чтож это) глядите.Изменил, но во вкладке Materials нового блока не добавилось.текстурка лежит ,в папке, с именем, все хорошо newBlock.png 128х128
 

Вложения

  • bandicam 2016-08-16 00-12-18-486.png
    bandicam 2016-08-16 00-12-18-486.png
    254 KB · Просмотры: 13
  • bandicam 2016-08-16 00-12-53-868.png
    bandicam 2016-08-16 00-12-53-868.png
    408.2 KB · Просмотры: 8
  • bandicam 2016-08-16 00-12-53-868.png
    bandicam 2016-08-16 00-12-53-868.png
    408.2 KB · Просмотры: 8
5,020
47
784
timaxa007 написал(а):
Ну точно не знаю. Только могу посоветовать сменить в классе ExampleMod с этого:
Код:
public static com.examplemod.NewBlock NewBlock;
На это:
Код:
public static Block NewBlock;

заменил, не помогло. в учебнике то, точно правильно?
 
5,020
47
784
Dahaka написал(а):
Покажи, как ты устанавливаешь вкладку


Код:
package com.example.examplemod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
 
//Объявление нашего класса блока
public class NewBlock extends Block {
 
    //Конструктор. Его необходимо написать.
    /**
     * Параметр отвечает за материал из которого состоит блок.
     * В нашем случае - камень.
     */
    public NewBlock(Material Material) {
super(Material);
        //Добавляем блок во вкладку творческого режима.
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setBlockName("newBlock");
       this.setBlockTextureName("ExampleMod:newBlock");
       this.setLightLevel(1.0F);
    }
}
все прям по учебнику уже, даже комментарии скопировал.для чистоты эксперимента.переложил в Block,ничего не изменилось.
 
2,505
81
397
Ты засунул блок во вкладку с блоками, а ищешь в "палке"


И не забудь вернуть это

Код:
public static NewBlock newBlock;
P.S. Имена классов обычно называются с заглавной, а методов и переменных - с маленькой буквы
 
5,020
47
784
Dahaka написал(а):
Ты засунул блок во вкладку с блоками, а ищешь в "палке"

я знаю, так дело в том, что я его и туда запихивал, и сюда и нигде его нет.Ничего не пойму, чудеса!


Dahaka написал(а):
Ты засунул блок во вкладку с блоками, а ищешь в "палке"


И не забудь вернуть это

Код:
public static NewBlock newBlock;
P.S. Имена классов обычно называются с заглавной, а методов и переменных - с маленькой буквы



не работает, насчет регистра букв- это так принято или так обязательно нужно?
 
2,505
81
397
Даже не знаю, почему не работает. Все настолько банально... Что-то ты упускаешь.
Я бы попробовал установить NEI и чекнуть наличие блока. В любом случае, с ним удобнее (лично мне)
 
5,020
47
784
Dahaka написал(а):
Даже не знаю, почему не работает. Все настолько банально... Что-то ты упускаешь.
Я бы попробовал установить NEI и чекнуть наличие блока. В любом случае, с ним удобнее (лично мне)

Надо ведь скомпилировать мод да? я чего то так не врубился как это в Eclipse делать.
 
2,505
81
397
Maxik001 написал(а):
насчет регистра букв- это так принято или так обязательно нужно?
Так принято. Самому будет удобнее читать код, соблюдая codestyle. И другим


Maxik001 написал(а):
Надо ведь скомпилировать мод да? я чего то так не врубился как это в Eclipse делать.
Надо нажать ф11. Проект итак компилируется и запускается
 
5,020
47
784
Dahaka написал(а):
Maxik001 написал(а):
насчет регистра букв- это так принято или так обязательно нужно?
Так принято. Самому будет удобнее читать код, соблюдая codestyle. И другим


Maxik001 написал(а):
Надо ведь скомпилировать мод да? я чего то так не врубился как это в Eclipse делать.
Надо нажать ф11. Проект итак компилируется и запускается



тоесть NEI прям туда запихать? только вот я его на ГитХабе не нахожу...
 
2,505
81
397
Собирать мод ты будешь уже потом. Когда он будет готовый. И пихать в обычный майн с форжем


Просто в папку mods кинь его. Не устанавливал моды что ли никогда?


Просто как обычный мод закинь
 
Сверху