Жители не хотят работать

Версия Minecraft
1.19.2
API
Forge
84
5
6
Hi снова
Житель не берут свои профессии

Professinons:
    public static final DeferredRegister<VillagerProfession> PROFESSIONS = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.VILLAGER_PROFESSIONS, EndlessJourney.MODID);

    public static RegistryObject<VillagerProfession> CARPENTER = PROFESSIONS.register("carpenter", () -> new VillagerProfession("carpenter", holder -> holder.value().equals(EJPoiTypes.CARPENTER_POI.get()), holder -> holder.value().equals(EJPoiTypes.CARPENTER_POI.get()), ImmutableSet.of(), ImmutableSet.of(), EJSoundEvents.VILLAGER_WORK_CARPENTER.get()));
    public static RegistryObject<VillagerProfession> CERAMIST = PROFESSIONS.register("ceramist", () -> new VillagerProfession("ceramist", holder -> holder.value().equals(EJPoiTypes.CERAMIST_POI.get()), holder -> holder.value().equals(EJPoiTypes.CERAMIST_POI.get()), ImmutableSet.of(), ImmutableSet.of(), EJSoundEvents.VILLAGER_WORK_CERAMIST.get()));

PoiTypes:
    public static final DeferredRegister<PoiType> POI_TYPES = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.POI_TYPES, EndlessJourney.MODID);

public static RegistryObject<PoiType> CARPENTER_POI = POI_TYPES.register("carpenter_poi", () -> new PoiType(ImmutableSet.copyOf(EJBlocks.SAWMILL.get().getStateDefinition().getPossibleStates()), 1, 1));

public static RegistryObject<PoiType> CERAMIST_POI = POI_TYPES.register("ceramist_poi", () -> new PoiType(ImmutableSet.copyOf(EJBlocks.KILN.get().getStateDefinition().getPossibleStates()), 1, 1));

Строчки на регистрацию в конструкторе главного класса есть
Однако жителям все равно на блоки работ
Прошу помочь
 
Последнее редактирование:
1,038
57
229
Понятия не имею, но у тебя должен быть не только блок с которым работает Житель, но и причина до него дойти, а также причина там остаться.
У тебя возможно отсутствует два регистратора

1686686792967.png

основной "указчик" на работу, это второй метод
event.enqueueWork
1686686991297.png
 
1,038
57
229
Я в обычном то Minecraft их заставить не могу взять профы, понятия не имею как это тестировать.
Я переселял жителей на лодке, строил им дома, строил блоки и кровати. А они всё равно бегут за море, как люди прям))

Но надо определенно тестировать на своих жителях. Minecraft жители мне кажется слишком перемудрены и не только жители.
Короче прогать надо по старинке как fabric моды. Отбросить всю логику жителей и написать свою.
 
Последнее редактирование:
Сверху