jopi
Попрошайка
- 1,421
- 30
- 260
Проблема с созданием простого предмета.
Пишу предмет по туториалу и начинает гореть красным
в коде
Я и в классе туториала, и в главном классе писал предмет но всёравно оно горит красным...
==========
Главный класс
И код предмета
Пишу предмет по туториалу и начинает гореть красным
.registry
в коде
GameRegistry.register(rgtester, "rgtester");
Я и в классе туториала, и в главном классе писал предмет но всёравно оно горит красным...
==========
Главный класс
Java:
package ru.fxg.tooltest;
import ru.fxg.tooltest.tools.*;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
@Mod (modid = Mood.MODID, version = Mood.VERSION)
public class Mood {
public static final String MODID = "tooltest";
public static final String VERSION = "0.1";
@SidedProxy (clientSide = "ru.fxg.tooltest.ClP", serverSide = "ru.fxg.tooltest.CoP")
public static CoP p;
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent E)
{
rgtester.preInit();
p.preInit(E);
}
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent E)
{
p.init(E);
}
@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent E)
{
p.postInit(E);
}
}
Java:
package ru.fxg.tooltest.tools;
import ru.fxg.tooltest.Mood;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
public class rgtester extends Item {
public static Item rgtest;
public static void preInit()
{
rgtest = new Item().setUnlocalizedName("rgtest").setCreativeTab(CreativeTabs.MISC);
addItems();
}
public static void addItems()
{
addItem (rgtest, "rgtest");
}
public static void addRenders()
{
addRender(rgtest, "rgtest");
}
public static void addItem(Item item, String nm)
{
GameRegistry.register(rgtest, new ResourceLocation(Mood.MODID, nm));
}
public static void addRender(Item item, String nm)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(Mood.MODID + ":" + nm, "inventory"));
}
}
Последнее редактирование: