Кастомная модель коровы

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Здравствуйте друзья. Не лазил еще в эту тему совсем, в душе не чаю что надо делать. Подскажите, куда лезть, что смотреть...
Вообщем, допустим, я сделал моба, extends AnimalMob или как то так. Как мне прикрутить этому моду свою, кастомную модель? Например, я хочу чтобы это была корова, но не обычная, а с рогами. Т.е обычная корова с незначительными изменениями. Где рендерить, как делать? Может гайды есть какие?
 
586
32
136
Если модель в Java формате, то вот:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class Render extends RenderLiving<КлассМоба> {
    public static final Factory FACTORY = new Factory();

    public Render (RenderManager rendermanagerIn) {
        super(rendermanagerIn, newМодель(), 0.5F);
    }

    @Nullable
    @Override
    protected ResourceLocation getEntityTexture(КлассМоба entity) {
        return new ResourceLocation(Reference.ID,"textures/entity/dark_mage.png");//Текстура
    }

    public static class Factory implements IRenderFactory<КлассМоба> {

        @Override
        public Render<? super КлассМоба> createRenderFor(RenderManager manager) {
            return new Render (manager);
        }
    }
}
А потом в ClientProxy, в preInit:
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(КлассМоба.class, Render.FACTORY);
 
5,018
47
783
хм, попробую на следующей неделе, как вернусь...
А если я хочу джосон корову например?
 
5,018
47
783
У меня течня нету просто, я хз как жабомодельки делать. Есть у кого нить дистрибутив? А то оффсайт прикрыли чет...
 
5,018
47
783
2,932
44
598
2,932
44
598
Как тебе @LG (Maxik001) ?
Model.obj.png
(Не спрашивай почему так долго... И почему такой странный рендер тоже не спрашивай...)

+ Я ещё для тебя сделал белую коровку:
1530270246080.png
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Апаем тему. Второй вопрос: что там в модели отвечает за то, чтобы ноги коров двигались, когда она ходит? Не могу разобраться...
Java:
  public ModelCow()
    {
        super(12, 0.0F);
        this.head = new ModelRenderer(this, 0, 0);
        this.head.addBox(-4.0F, -4.0F, -6.0F, 8, 8, 6, 0.0F);
        this.head.setRotationPoint(0.0F, 4.0F, -8.0F);
        this.head.setTextureOffset(22, 0).addBox(-5.0F, -5.0F, -4.0F, 1, 3, 1, 0.0F);
        this.head.setTextureOffset(22, 0).addBox(4.0F, -5.0F, -4.0F, 1, 3, 1, 0.0F);
        this.body = new ModelRenderer(this, 18, 4);
        this.body.addBox(-6.0F, -10.0F, -7.0F, 12, 18, 10, 0.0F);
        this.body.setRotationPoint(0.0F, 5.0F, 2.0F);
        this.body.setTextureOffset(52, 0).addBox(-2.0F, 2.0F, -8.0F, 4, 6, 1);
        --this.leg1.rotationPointX;
        ++this.leg2.rotationPointX;
        this.leg1.rotationPointZ += 0.0F;
        this.leg2.rotationPointZ += 0.0F;
        --this.leg3.rotationPointX;
        ++this.leg4.rotationPointX;
        --this.leg3.rotationPointZ;
        --this.leg4.rotationPointZ;
        this.childZOffset += 2.0F;
    }
}
Вот эти вот ++\-- и че, и все?)
 
1,371
112
241
++ - Инкремент. В данном случае в префиксной форме, значит сначала выполняет действие, а потом добавляется 1-ичка.
-- - Декремент. Обратное положение инкремента. В префиксной форме.
--this и ++this даёт положение X и Z шайпам (shipe), то есть нога двигается по такой траектории. Скорее всего у тебя не работает из-за того, что rotationPointZ у тебя 0.0D. По крайней мере я так думаю :\
 
Последнее редактирование:
Сверху