- 250
- 12
- 24
Толи лыжи не едут, толи я ...
Не получается получить(лол) motion игрока на сервере.
На клиенте логично все работает как нужно.
Пытаюсь получить в эвенте LivingEvent.LivingUpdateEvent
Собственно не канает. Кстати говоря, это только про X и Z координаты.
Y работает прекрасно.
Если что мне это нужно для того что-бы узнать движется игрок или нет, если есть другие способы(которые я конечно не знаю) подскажите.
Пробовал отнимать posX от prevPosX выдает 0, потому что они всегда равны.
Не получается получить(лол) motion игрока на сервере.
На клиенте логично все работает как нужно.
Пытаюсь получить в эвенте LivingEvent.LivingUpdateEvent
Java:
@SubscribeEvent
public void onPlayerLive(LivingEvent.LivingUpdateEvent ev)
{
if(ev.entity instanceof EntityPlayer)
{
EntityPlayer p = (EntityPlayer)ev.entity;
if(!p.worldObj.isRemote)
{
System.out.println(p.motionX);
System.out.println(p.motionY);
System.out.println(p.motionZ);
}
}
}
Собственно не канает. Кстати говоря, это только про X и Z координаты.
Y работает прекрасно.
Если что мне это нужно для того что-бы узнать движется игрок или нет, если есть другие способы(которые я конечно не знаю) подскажите.
Пробовал отнимать posX от prevPosX выдает 0, потому что они всегда равны.