public int getMaxItemUsageDuration(){
return 80;
}
Но как же разница задержки с внутренним и внешним сервером?public int getMaxItemUsageDuration()
это в класс моего итема?public int getMaxItemUsageDuration(){ return 80; }
Ясен пень, дак если сработает то скорее всего будут фризы при игре на сервере или нет?это в класс моего итема?
опробую отпишусь
Загляни в предмет, пока игрок не оттикает с предметом своё, ни о каком применении предмета на сервере и речи быть не можетНо как же разница задержки с внутренним и внешним сервером?
Любые зелья, еда, лук, мечи.а кстати, есть итемы ванильные с юзанием этого метода?
Попробуй зелье выпить, ты же сначала анимацию посмотришь, и только потом получишь свой эффект, а не мгновеннокак это в них реализовано лол, в плане геймплея?
мне ж анимация не нужна, а кулдаун после юза предметаПопробуй зелье выпить, ты же сначала анимацию посмотришь, и только потом получишь свой эффект, а не мгновенно