- 17
- 1
- 0
public class BlockHev_fance extends BlockFence{
public BlockHev_fance(Block.Properties properties) {
super(properties);
this.setRegistryName(new ResourceLocation(BlockNames.HEV_fance));
}
@Override
public boolean isSolid(IBlockState state)
{
return false;
}
@Override
public boolean isFullCube(IBlockState state)
{
return false;
}
@Override
public boolean hasTileEntity(IBlockState state)
{
return false;
}
@Override
public boolean allowsMovement(IBlockState state, IBlockReader worldIn, BlockPos pos, PathType type) {
return false;
}
@Override
public BlockFaceShape getBlockFaceShape(IBlockReader worldIn, IBlockState state, BlockPos pos, EnumFacing face) {
return BlockFaceShape.SOLID;
}
}
public boolean canBeConnectedTo(IBlockState state, IBlockReader world, BlockPos pos, EnumFacing facing) {
IBlockState other = world.getBlockState(pos.offset(facing));
return attachesTo(other, other.getBlockFaceShape(world, pos.offset(facing), facing.getOpposite()));
}
isFullCube
переменной trueОна не наследовалась потому что ты ее не наследовал, кажется это очевиднов общем проблема решилось так, я просто скоприровал кусок из BlockFence и вставил его
и всё заработало, не знаю почему эта часть не наследовалась, но теперь все сеодинения подгружаются как часы.Код:public boolean canBeConnectedTo(IBlockState state, IBlockReader world, BlockPos pos, EnumFacing facing) { IBlockState other = world.getBlockState(pos.offset(facing)); return attachesTo(other, other.getBlockFaceShape(world, pos.offset(facing), facing.getOpposite())); }
Если ты делаешь extends BlockFence, то и все методы у тебя наследуются из BlockFence. Логично?Она не наследовалась потому что ты ее не наследовал, кажется это очевидно