Как вызвать повторный рендер рядом стоящих блоков.

Версия Minecraft
1.13.2
17
1
0
Собствено весь вопрос в названии, я пытаюсь создать забор на новой версии, но наткнулся на проблему, мои блоки забора не обновляют другие блоки забора, но все ванильные блоки забора прекрасно обновляют этот забор.2019-03-26_14.06.14.png
 
17
1
0
Код:
public class BlockHev_fance extends BlockFence{

    public BlockHev_fance(Block.Properties properties) {
        super(properties);
        this.setRegistryName(new ResourceLocation(BlockNames.HEV_fance));
    }

    @Override
    public boolean isSolid(IBlockState state)
    {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean isFullCube(IBlockState state)
    {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean hasTileEntity(IBlockState state)
    {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean allowsMovement(IBlockState state, IBlockReader worldIn, BlockPos pos, PathType type) {
        return false;
    }

    @Override
    public BlockFaceShape getBlockFaceShape(IBlockReader worldIn, IBlockState state, BlockPos pos, EnumFacing face) {
        return BlockFaceShape.SOLID;
    }
}
 
7,099
324
1,510
В 1.13 это getStateForPlacement, в ванильном заборе от которого ТС наследует он определен
 
17
1
0
в общем проблема решилось так, я просто скоприровал кусок из BlockFence и вставил его
Код:
    public boolean canBeConnectedTo(IBlockState state, IBlockReader world, BlockPos pos, EnumFacing facing) {
        IBlockState other = world.getBlockState(pos.offset(facing));
        return attachesTo(other, other.getBlockFaceShape(world, pos.offset(facing), facing.getOpposite()));
    }
и всё заработало, не знаю почему эта часть не наследовалась, но теперь все сеодинения подгружаются как часы.
 
5,018
47
783
в общем проблема решилось так, я просто скоприровал кусок из BlockFence и вставил его
Код:
    public boolean canBeConnectedTo(IBlockState state, IBlockReader world, BlockPos pos, EnumFacing facing) {
        IBlockState other = world.getBlockState(pos.offset(facing));
        return attachesTo(other, other.getBlockFaceShape(world, pos.offset(facing), facing.getOpposite()));
    }
и всё заработало, не знаю почему эта часть не наследовалась, но теперь все сеодинения подгружаются как часы.
Она не наследовалась потому что ты ее не наследовал, кажется это очевидно:rolleyes:
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Она не наследовалась потому что ты ее не наследовал, кажется это очевидно
Если ты делаешь extends BlockFence, то и все методы у тебя наследуются из BlockFence. Логично?
 
Сверху