@Hook(at = @At(point = InjectionPoint.RETURN))
public static void getCollidingBoundingBoxes(World world, Entity entity, AxisAlignedBB box){
if(entity instanceof EntityPlayer){
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
List<AxisAlignedBB> collisions = world.collidingBoundingBoxes;
AxisAlignedBB mapArea = getCurrentMap().getArea();
if(box.intersectsWith(mapArea)){
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.minZ))...
@Hook(at = @At(point = InjectionPoint.RETURN))
public static void getCollidingBoundingBoxes(World world, Entity entity, AxisAlignedBB box){
if(entity instanceof EntityPlayer){
EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity;
List<AxisAlignedBB> collisions = world.collidingBoundingBoxes;
AxisAlignedBB mapArea = getCurrentMap().getArea();
if(box.intersectsWith(mapArea)){
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.minZ));
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.maxZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ));
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.minX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ));
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.maxX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ));
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.minY, mapArea.maxZ));
collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.maxY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ));
}
}
}
я хотел предложить сразу сетать скорость в 0 при попадании в близь координат нужного квадрата(или при подходе), ну и как-то еще закостылить отхождение от кадрата, по направлению взгляда(если на квадрат - скорость 0.)ибо при чем тут взгляд лол?
ух ты кто то юзает якоряТакой вот хук решает проблему. Вот только он у меня на двух сторонах, хз как будет пахать только на клиенте.
Java:@Hook(at = @At(point = InjectionPoint.RETURN)) public static void getCollidingBoundingBoxes(World world, Entity entity, AxisAlignedBB box){ if(entity instanceof EntityPlayer){ EntityPlayer player = (EntityPlayer)entity; List<AxisAlignedBB> collisions = world.collidingBoundingBoxes; AxisAlignedBB mapArea = getCurrentMap().getArea(); if(box.intersectsWith(mapArea)){ collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.minZ)); collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.maxZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ)); collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.minX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ)); collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.maxX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ)); collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.minY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.minY, mapArea.maxZ)); collisions.add(AxisAlignedBB.getBoundingBox(mapArea.minX, mapArea.maxY, mapArea.minZ, mapArea.maxX, mapArea.maxY, mapArea.maxZ)); } } }
я могу смотреть прямо, а идти влевоя хотел предложить сразу сетать скорость в 0 при попадании в близь координат нужного квадрата(или при подходе), ну и как-то еще закостылить отхождение от кадрата, по направлению взгляда(если на квадрат - скорость 0.)
все в жизни можно за-говно-костылить. И ты знаешь это лучше меня(говнокоддера..) (мун)я могу смотреть прямо, а идти влево
хз тут смысла не вижу, но вообще верю(мун)Якоря топ ваще, оч помогают)
важный моментвсе в жизни можно за-говно-костылить. И ты знаешь это лучше меня(говнокоддера..) (мун)
Если само совершенствоваться - можно перестать костылить баги и писать говнокод)можно закостылить баг
можно наговнокодить рабочий код
Соглашусь.но нельзя сделать велосипед, если ты делаешь мяч
Конкретно тут - нет. Но у меня под сотню хуков и пару десятков точно юзают якоря)хз тут смысла не вижу, но вообще верю(мун)