boolean d = false;
public void initGui() {
this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 90, this.height - 38, 180, 14, "Test"));
}
@Override
protected void actionPerformed(GuiButton button)
{
EntityClientPlayerMP player = this.mc.thePlayer;
switch (button.id)
{
case 0:
d = true;
break;
}
}
@Override
public void drawScreen(int par1, int par2, float par3) {
if (d) {
this.drawCenteredString(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, "" + d, this.width / 2, 12, 49152);
}
super.drawScreen(par1, par2, par3);
}
boolean d = false;
public void initGui() {
this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 90, this.height - 38, 180, 14, "Test"));
}
@Override
protected void actionPerformed(GuiButton button)
{
EntityClientPlayerMP player = this.mc.thePlayer;
switch (button.id)
{
case 0:
d = true;
break;
}
}
@Override
public void drawScreen(int par1, int par2, float par3) {
if (d) {
this.drawCenteredString(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, "" + d, this.width / 2, 12, 49152);
}
super.drawScreen(par1, par2, par3);
}
Не делайте так пожалуйста, используйте String.valueOf(d)."" + d
Окей, а в чём разница ?Не делайте так пожалуйста, используйте String.valueOf(d).
Я просто спросил (мне интересно)Считается плохим тоном.
Это типа два объекта и при сложении (приметив "d" превращается в объект String) они создают новый третий объект. А:"" + d
Сразу приметив превращается в String объект, т.е. из одного объекта в другой.String.valueOf(d).
Теперь понял, спасибо большое.Эм...
Это типа два объекта и при сложении (приметив "d" превращается в объект String) они создают новый третий объект. А:
Сразу приметив превращается в String объект, т.е. из одного объекта в другой.