Давайте перепишу на возможно, более понятные слова:
Модель.
У Вас в исходниках есть класс ItemsRegister, далее метод setRender.
Туда Вы должны прописать следующий код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
Далее нам нужен путь до самой модели:
У нас он будет таким:
└── src
└── main
└── resources
└── assets
└── tut
└── models
└── item
ГДЕ "tut" - указывается Ваш ModID, который был в Main классе, который содержит аннотацию @ Mod.
Дальше Вам нужно создать файл key.json, где ВМЕСТО key должно указываться регистрационное имя предмета.
В этот файл, для примера плоского примера Вам нужно добавить следующий код:
{
"parent": "item/generated",
"textures": {
"layer0": "tut:items/key"
}
}
Где так же должен быть ЗАМЕНЕН tut и key на ModId и регистрационное имя предмета.
Далее Вам нужно добавить текстуру предмета, путь следующий:
└── src
└── main
└── resources
└── assets
└── tut
└── textures
└── items
ГДЕ "tut" - так же Ваш ModID, а название ФАЙЛА должно быть таким же, как и регистрационное имя предмета (с окончанием .png).
Вроде бы все.
После многочисленных проверок, увидел лишь то, что там возможно:
"Объёмная модель" путает человека.
Человек использовал золотой блок, но не рассказал, как.
P.S. Возможно, тут нету части тех слов, что там указаны, это просто "мой способ объяснения".