Модели, их приписывание к предметам и т.д.

18
1
Честно, вот читаю я учебник этот, и некоторые моменты так кратко объяснены, что поймет вероятнее всего лишь тот, кто этим занимался, прямо точно утверждать не буду, но вот, пункт с созданием предметов, а именно присваивания им модели, я смотрю, и не понимаю что мне требуется сделать, кто может поподробнеe объяснить, пожалуйста, обьясните, я заинтересован в этой сфере, и мне нужна... помощь
 
3,005
192
592
Укажите, что конкретно Вам не понятно? (Не в смысле "вот прям все", а конкретная часть)
Так же не понятно в смысле "не работает код после Ctrl + C, Ctrl + V" или по другому?
 
18
1
Укажите, что конкретно Вам не понятно?
Смотрите, предмет создан, он существует, т.е. и зарегистрирован внутри игры, следующий пункт начинается с названием Модель, я вставляю строчку куда надо, а вот далее, начинается хаос.
82t4RaW.png



Что сделать, как назвать файлы, откуда вытащить модель, остается для меня тайной.
 
3,005
192
592
Давайте перепишу на возможно, более понятные слова:

Модель.

У Вас в исходниках есть класс ItemsRegister, далее метод setRender.
Туда Вы должны прописать следующий код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));

Далее нам нужен путь до самой модели:
У нас он будет таким:
└── src
└── main
└── resources
└── assets
└── tut
└── models
└── item
ГДЕ "tut" - указывается Ваш ModID, который был в Main классе, который содержит аннотацию @ Mod.
Дальше Вам нужно создать файл key.json, где ВМЕСТО key должно указываться регистрационное имя предмета.

В этот файл, для примера плоского примера Вам нужно добавить следующий код:
Код:
{
  "parent": "item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "tut:items/key"
  }
}
Где так же должен быть ЗАМЕНЕН tut и key на ModId и регистрационное имя предмета.

Далее Вам нужно добавить текстуру предмета, путь следующий:
└── src
└── main
└── resources
└── assets
└── tut
└── textures
└── items
ГДЕ "tut" - так же Ваш ModID, а название ФАЙЛА должно быть таким же, как и регистрационное имя предмета (с окончанием .png).

Вроде бы все.

После многочисленных проверок, увидел лишь то, что там возможно:
"Объёмная модель" путает человека.
Человек использовал золотой блок, но не рассказал, как.

P.S. Возможно, тут нету части тех слов, что там указаны, это просто "мой способ объяснения".
 
18
1
Отнюдь, делал так же, потом тестовый запуск, и... ошибка. место предмета хрень, расположения те, зарегистрированные имена так же те.
 
3,005
192
592
3,005
192
592
Судя по логам:
Caused by: java.io.FileNotFoundException: mmc:models/item/powder.json
Minecraft не может найти файл.
Хотя, по Вашим скринам, он есть.

Попробуйте переписать названия папок вручную до файла.
Возможно, там где-то есть русский символ, а должен быть английский. (а/y/e/о буквы)
 
18
1
Я конечно не уверен, и считаю максимально это странным, но быть может, эти папки надо подключить как Source Folder's или же это вовсе не влияет?
Ниже скрин рабочей зоны в эклипсе.
7EI6Ljd.png
 
3,005
192
592
эти папки надо подключить как Source Folder's или же это вовсе не влияет
Это влияет и должно было подключиться само, а не нужно подключать ручками.
И на сколько я вижу по скрину, в папке assets -> mmc, пусто, ибо нету стрелочки аля "открыть".

Так же проверить получаются ли вообще какие-либо файлы с resources, можно запустить Minecraft, далее открыть Mods (в игре), тыкнуть по своему моду и если там будет ошибка, что mcmod.info не найден, то файлы с resources не грузятся.
 
3,005
192
592
Ну, судя по скрину - данные из resources/mcmod.info, загружаются.
Значит и из assets'ов должны загружаться.
Но..

И на сколько я вижу по скрину, в папке assets -> mmc, пусто, ибо нету стрелочки аля "открыть".
 
18
1
А вот и вся, чертова проблема, ему настолько обязательно нужно это видеть(Эклипсу), что после рефреша все заработало, в любом случае за ваше потраченное время и помощь.
 
3,005
192
592
Обычно, "спасибо" на данном форуме выражается в виде "Like". (На сообщение)
Располагается под сообщением.
Так же, если бы ответ был в "Вопросы", то выражается "Лучший ответ". (На одно сообщение)

Хотя, по идеи, администраторы могут перенести тему в "Вопросы", либо выдать "Лучший ответ" в теме оффтопа.
 
18
1
Что бы не засорять данный форум другими темами, продолжу задавать вопросы тут, у меня вообще не воспринимается локализация, что по гайду в учебнике, что вообще, может она формируется лишь при сборке мода?
L3vnL6w.png
 
3,005
192
592
Не локализуется только 1-ая строка или все строки?
(В данном примере только креатив вкладка или и итемы тоже)

И на сколько я знаю, тут нету правила "нельзя создавать много тем, если проблемы разные".
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Создай файл pack.mcmeta или называй файлы локализации en_US.lang/ru_RU.lang
 
Сверху