- 2
- 0
Предисловие
Сам я только начал разбираться как в Java, так и в ForgeAPI. Но хочу отметить, что до этого много времени посвятил C++ и C#, так что понимание программирования, алгоритмов и прочего имеется, так что прошу не пинать.
Суть вопросаТребования к структуре: состоит только из одного вида блоков; имеет общий GUI на структуру, доступ к которому осуществляется из любого блока структуры; имеет внутреннюю логику, посредством которой осуществляется работа структуры; имеет форму коробки, размеры которой ограничиваются заданными числами по всем трем осям; может динамически увеличиваться/уменьшаться добавлением/убиранием блоков структуры.
Вопросы:куда копать в ресурсах игры в поисках информации по такого рода структурам(понимаю, что из похожего можно притянуть за уши сундуки); как хранить информацию как о самой структуре, так и о логике каждой отдельной структуры; с чего начать в написании кода для такого рода задачи?
Что я уже понимаюПримерно представляю, что нужно использовать TileEntity. Еще понимаю, что стоит посмотреть на реализацию таких структур в OpenSource модах, но из таких знаю только Forestry с их фермами.