Никак чет нормально не получается зарендрить ту текстуру на блоке. Как дахака говорил, я в preInit client proxy добавил папку с текстурой блока (называется она asd.png)
String configPath = event.getSuggestedConfigurationFile().getParent();
LaunchClassLoader cl = (LaunchClassLoader) event.getClass().getClassLoader();
try {
cl.addURL(new File(configPath + "/textures").toURI().toURL());
} catch (MalformedURLException e) {
e.printStackTrace();
}
Потом в эвенте TextureStitchEvent.Pre добавил в атлас свою текстурку, использовав при этом свой TextureAtlasSprite (я в нем убрал метод generateMipmaps т.к. почему-то при генерации минимапы майн крашился с этой текстурой)
if (e.map.getTextureType() == 0){
TextureAtlas atl = new TextureAtlas("asd");
try {
atl.loadSprite(new BufferedImage[]{ ImageIO.read(e.getClass().getClassLoader().getResourceAsStream("asd.png")) }, null, false);
} catch (IOException e1) {
e1.printStackTrace();
}
e.map.setTextureEntry("asd", atl);
test = atl;
}
TextureAtlasSprite пихнул в статическую переменную и возвращал ее в классе своего блока в getIcon. Почему-то блок получился такой:
На атласе блоков текстура тоже такая же. Я вот сижу и думаю почему она нормально не подгрузилась?