public class ResultItemMessage implements IMessage {
public ItemStack itemStack;
public ResultItemMessage() {}
@Override
public void toBytes(ByteBuf buf) {
if (itemStack != null)
ByteBufUtils.writeItemStack(buf, itemStack);
}
@Override
public void fromBytes(ByteBuf buf) {
if (buf.readableBytes() > 0)
itemStack = ByteBufUtils.readItemStack(buf);
}
public static class Handler implements IMessageHandler<ResultItemMessage, IMessage> {
@Override
public IMessage onMessage(ResultItemMessage packet, MessageContext message) {
if (message.side.isClient())
act(packet);
else...
public class ResultItemMessage implements IMessage {
public ItemStack itemStack;
public ResultItemMessage() {}
@Override
public void toBytes(ByteBuf buf) {
if (itemStack != null)
ByteBufUtils.writeItemStack(buf, itemStack);
}
@Override
public void fromBytes(ByteBuf buf) {
if (buf.readableBytes() > 0)
itemStack = ByteBufUtils.readItemStack(buf);
}
public static class Handler implements IMessageHandler<ResultItemMessage, IMessage> {
@Override
public IMessage onMessage(ResultItemMessage packet, MessageContext message) {
if (message.side.isClient())
act(packet);
else
act(message.getServerHandler().playerEntity, packet);
return null;
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private void act(ResultItemMessage packet) {
ItemStack itemStack = packet.itemStack;
}
private void act(EntityPlayerMP player, ResultItemMessage packet) {
}
}
}
с чего бы вдруг? Да и знаешь, понятие "грузить сеть" тут вообще не подходит, иначе моджанги не делали мультиплеер под кубач, раз пакеты сеть грузят...больше грузит сеть
А зачем в обработчике разделять обработку пакета на сторону?(я про@Override public IMessage onMessage(ResultItemMessage packet, MessageContext message) { if (message.side.isClient()) act(packet); else act(message.getServerHandler().playerEntity, packet); return null; }
Чтобы повесить сайдонли на метод и сервер не ругался что ты дергаешь клиентские классы.А зачем в обработчике разделять обработку пакета на сторону?