А о чем спор то? Если я правильно понял, это разговор с заказчиком,который хочет мод, который делает какую-то магию, типо запихивает в свой данж лут из всех данжей. И в чем проблема сделать такой данж?
Или это спор о том, как работают штуки по типу UniDict? Чел разработчик? Пусть пойдет и посмотрит сорцы UniDict, разберется как он работает. Или пусть использует научный подход: предлагает фальсифицируемую гипотезу и проверяет ее воспроизводимыми экспериментами.
Пример:
гипотеза:
UniDict содержит перечень всех модов, которые он поддерживает. Если мод, который появился после выбранной версии UniDict, поддерживается UniDict, то гипотеза ложная.
эксперимент:
Берем версию UniDict с курса, фиксируем ее. Создаем свой мод, добавляющий медный слиток с oredict
ingotCopper
, который встречается в других модах, поддерживаемых UniDict. Запускаем игру и смотрим, будет ли UniDict поддерживать наш слиток.
Если UniDict будет поддерживать наш слиток, то это значит, что UniDict поддерживает мод о котором автор UniDict не знал заранее, значит гипотеза о перечне всех модов не верна.
Если UniDict не будет поддерживать наш слиток, то результат эксперимента будет свидетельством в пользу гипотезы.
На счет конфликтов модов. Причина не столько в том, что моды делают одни и те же вещи, сколько в том, что они делают это дерьмовым образом. Например, несколько модов могут делать миксинами
@overwrite одного и того же метода. Тогда изменения только одного мода будут применены. Каждому моду следовало бы только добавлять свою логику вместо перезаписи всего.
Хороший пример: в Soulkeeper2 есть зачарование Shiny, которое позволяет менять цвет сияния зачарования и эта фича полностью совместима с рунами из Quark, при этом в модах нет упомянания друг о друге. Я не знаю как там Quark, но Soulkeeper2 просто учитывает, что потенциально могут существовать моды, добавляющие похожую фичу.