Forge и руда/лут

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Люди, возможно ли объяснить этому человеку, что он не прав/переубедить его?

Disclaimer: на скринах, прикрепленных ниже - ничего кроме спора нет. Можете отложить просмотр данной темы на другое, удобное для вас время. Эта тема не зря создана в разделе "оффтоп". (Если что, все скрины пронумерованы и разговор идет от первого скрина к последнему).1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Тогда он будет считать, что прав) а потом каждый раз мне об этом напоминать, в итоге спор будет вечным
 
7,099
324
1,510
А о чем спор то? Если я правильно понял, это разговор с заказчиком,который хочет мод, который делает какую-то магию, типо запихивает в свой данж лут из всех данжей. И в чем проблема сделать такой данж?
Или это спор о том, как работают штуки по типу UniDict? Чел разработчик? Пусть пойдет и посмотрит сорцы UniDict, разберется как он работает. Или пусть использует научный подход: предлагает фальсифицируемую гипотезу и проверяет ее воспроизводимыми экспериментами.
Пример:
гипотеза:
UniDict содержит перечень всех модов, которые он поддерживает. Если мод, который появился после выбранной версии UniDict, поддерживается UniDict, то гипотеза ложная.
эксперимент:
Берем версию UniDict с курса, фиксируем ее. Создаем свой мод, добавляющий медный слиток с oredict ingotCopper, который встречается в других модах, поддерживаемых UniDict. Запускаем игру и смотрим, будет ли UniDict поддерживать наш слиток.
Если UniDict будет поддерживать наш слиток, то это значит, что UniDict поддерживает мод о котором автор UniDict не знал заранее, значит гипотеза о перечне всех модов не верна.
Если UniDict не будет поддерживать наш слиток, то результат эксперимента будет свидетельством в пользу гипотезы.

На счет конфликтов модов. Причина не столько в том, что моды делают одни и те же вещи, сколько в том, что они делают это дерьмовым образом. Например, несколько модов могут делать миксинами @overwrite одного и того же метода. Тогда изменения только одного мода будут применены. Каждому моду следовало бы только добавлять свою логику вместо перезаписи всего.
Хороший пример: в Soulkeeper2 есть зачарование Shiny, которое позволяет менять цвет сияния зачарования и эта фича полностью совместима с рунами из Quark, при этом в модах нет упомянания друг о друге. Я не знаю как там Quark, но Soulkeeper2 просто учитывает, что потенциально могут существовать моды, добавляющие похожую фичу.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Или это спор о том, как работают штуки по типу UniDict?
Изначально спор начался со спавна в данжах разного лута из других модов. Оппонент не верил, во первых, что: лут из не популярных модов может спавниться в данжах, если этот мод добавит свои предметы в спавн в сундуках данжей (например тех же ванильных), во вторых, что лут не настраивает сам мод и он добавляет его в сундуки данжей чаще всего исходя из настроек других модов, которые хотели бы, чтобы их предметы спавнились в данжах. (тут исключением является тот же мод Roguelike Dungeons, но хорошим примером будут ванильные данжи и лут в их сундука)

Спасибо за ответ
 
Сверху