Как создать аддон к моду?

Версия Minecraft
1.12.2
Как сделать Minecraft мод я уже знаю, но что если я хочу сделать дополнение к моду Milenaire на множество других расс?
Для этого мне нужно как-то запихать мод в Eclipse а там уже сам буду разбираться..
Дак как его туда запихать?)
Как указать что без этого(главного) мода мое дополнение не будет работать, и тд..
 
Решение
Создаешь папку libs.
Если есть dev версия мода - пихаешь туда ее, если нету - то просто мод.
Так же можно будет из eclipse добавить соурсы.
Для "без него работать не будет":
В @ Mod своего мода в dependencies указываешь мод и его минимум версию (можно без версии) - пример: "required-after:forge@[14.23.1.2554,);".
ЖабаСкрипт не лучший ЯП с которого стоит начинать. Там такой бардак творится из-за того что он никому не был нужен несколько лет...
Да тут дело даже не в языке, мне бы кто объяснил как это сделал тип логику и как это будет проще реализовать. Просто некоторые люди мне на англоязычном форуме предложили сделать аддон а как ссылаться на основной мод я не знаю учебник читал и чет он не особо помог. Гайды на ютьюбе более менее чем то помогли но так и не ответили на мой вопрос "как добавить свой предмет в мод(на магию) что бы он работал как предмет из мода?" тип я вот что нашел1663579372305.png
тип я так и не нашел строчку где либо где создавался бы предмет. Ну зато я нашел настройки хотя смысл если я ищу не то.....
 
1,329
104
225
Смотри учебник, а конкретно создание предмета. В отдельных классах, как правило, реализуют логику, а регистрацию предметов проводят в спец. эвенте.
Для того, чтобы привязать свой предмет к механикам из другого мода, нужно тот мод подключить к граблям. Затем смотреть API мода и уже от него плясать в реализации. На этом форуме куча таких тем, парочку да найдёшь (эта тема, кстати, одна из таковых).
 
Последнее редактирование:
Смотри учебник, а конкретно создание предмета. В отдельных классах, как правило, реализуют логику, а регистрацию предметов проводят в спец. эвенте.
Для того, чтобы привязать свой предмет к механикам из другого мода, нужно тот мод подключить к граблям. Затем смотреть API мода и уже от него плясать в реализации. На этом форуме куча таких тем, парочку да найдёшь (эта тема, кстати, одна из таковых).
ок, а я думал тип его в самом моде создать нужно будет что бы меньше мороки было ну сейчас попробую как ты сказал. Спасибо.
 
Смотри учебник, а конкретно создание предмета. В отдельных классах, как правило, реализуют логику, а регистрацию предметов проводят в спец. эвенте.
Для того, чтобы привязать свой предмет к механикам из другого мода, нужно тот мод подключить к граблям. Затем смотреть API мода и уже от него плясать в реализации. На этом форуме куча таких тем, парочку да найдёшь (эта тема, кстати, одна из таковых).
так я создал предмет но так и не понял как наделять его свойствами..... слушай за какую цену я могу взять урок по данной теме? (просто я устал мучаться с этим проще будет наглядно это все увидеть и понять)
 
1,329
104
225
так я создал предмет но так и не понял как наделять его свойствами..... слушай за какую цену я могу взять урок по данной теме? (просто я устал мучаться с этим проще будет наглядно это все увидеть и понять)
"Увидеть и понять" вряд ли выйдет. Тут надо чувствовать.
О каких свойствах ты говоришь я не понимаю, но полагаю это действие на ПКМ. Достаточно переопределить onItemRightClick в классе предмета, а там уже всю логику писать.
 
рекомендую использовать нормальную среду разработки, а именно идею, также не особо понятно то, для чего делать ещё один предмет и наделять его свойствами уже готового предмета)
в моде "
" есть палочки которые дают буст своей стихии, но мне не нравиться ограничение, и я решил сделать что бы из всех палок собиралась одна палка, которая тип будет давать буст ко всем стихиям плюс мне не нравиться ограничение в 9 эффектов для палки мастера. Просто хочу более интересную и долгую прокачку. Вот так и решил начать кодить но по итогу чет застрял на месте можно было бы это реализовать на c# я бы не рылся по форумам. :)
 
1,329
104
225
в моде "
" есть палочки которые дают буст своей стихии, но мне не нравиться ограничение, и я решил сделать что бы из всех палок собиралась одна палка, которая тип будет давать буст ко всем стихиям плюс мне не нравиться ограничение в 9 эффектов для палки мастера. Просто хочу более интересную и долгую прокачку. Вот так и решил начать кодить но по итогу чет застрял на месте можно было бы это реализовать на c# я бы не рылся по форумам. :)
Тогда достаточно создать свою палочку и наследовать её от класса (скорее всего абстрактного) палочки из Wizardry.
Java в целом похожа на C#, поэтому ты можешь такую штуку написать быстро.
У автора даже есть отдельная тема на github-wiki, где он подробно объясняет где-что-как.
 
Тогда достаточно создать свою палочку и наследовать её от класса (скорее всего абстрактного) палочки из Wizardry.
Java в целом похожа на C#, поэтому ты можешь такую штуку написать быстро.
У автора даже есть отдельная тема на github-wiki, где он подробно объясняет где-что-как.
Благодарю. Видимо я крайне слеп.😅
Можно же за место нормальной среды разработки использовать vscode? просто он для меня проще и понятнее в разы. Просто я нормальных IDE для майна не знаю(именно специализированных хотя мне рассказывали про mcreator).
 
Последнее редактирование:
1,329
104
225
Благодарю. Видимо я крайне слеп.😅
Можно же за место нормальной среды разработки использовать vscode? просто он для меня проще и понятнее в разы. Просто я нормальных IDE для майна не знаю(именно специализированных хотя мне рассказывали про mcreator).
В принципе, для создания мода и блокнот подойдёт. Однако, чтобы видеть некоторые синтаксические и логические ошибки перед запуском майна (экономит кучу времени, кста) нужна IDE.
VSCode скорее текстовый редактор, чем IDE, на мой взгляд. Под C# лучше уж полноценную VS ставить, а для Java есть более состоятельные аналоги.
Из тех IDE для Java, что знаю, наиболее всех подходит именно Intellij IDEA, на втором месте Eclipse. Всё остальное либо сильно проигрывает этим двум, либо пользоваться тем лучше нинада.
 
В принципе, для создания мода и блокнот подойдёт. Однако, чтобы видеть некоторые синтаксические и логические ошибки перед запуском майна (экономит кучу времени, кста) нужна IDE.
VSCode скорее текстовый редактор, чем IDE, на мой взгляд. Под C# лучше уж полноценную VS ставить, а для Java есть более состоятельные аналоги.
Из тех IDE для Java, что знаю, наиболее всех подходит именно Intellij IDEA, на втором месте Eclipse. Всё остальное либо сильно проигрывает этим двум, либо пользоваться тем лучше нинада.
полноценный VS у меня дома стоит на рабочем месте vscode так что пока что буду им пользоваться попробую поставить Intellij IDEA.
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Можно же за место нормальной среды разработки использовать vscode? просто он для меня проще и понятнее в разы.
А чем IDEA плоха? Специально для новичков там готовят новый минималистичный интерфейс.
 
А чем IDEA плоха? Специально для новичков там готовят новый минималистичный интерфейс.
она не плоха просто я не разу не делал что либо для minecraft. Мои знания IDE ограничены тип я пользовался онли microsoft visual studio с Sublime Text ну еще работал на android studio на там уж крайне поверхностно просто создавал приложение так что вот. Если есть какие предложения в плане IDE буду рад опробовать.
 
Сверху