Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В чём разница между майнкрафтовским WorldRenderer и обычными glVertex2d?
Мне стало интересно, почему в майнкрафте используется WorldRenderer для рисования фигур (конкретно методы .pos и после .endVertex()) а не обычные вертекс 2д методы с lwjgl?
WorldRenderer создан для упрощения разработки (как и тесселятор) и ухода от чистого LWJGL. Такая "обёртка" может служить заделом для новых версий, в которых есть шанс большого изменения рендера (схожие функции выполняет GLStateManager).
WorldRenderer создан для упрощения разработки (как и тесселятор) и ухода от чистого LWJGL. Такая "обёртка" может служить заделом для новых версий, в которых есть шанс большого изменения рендера (схожие функции выполняет GLStateManager).
а зачем уходить от него, если всё равно весь майнкрафт держится именно на нём? мне казалось, что glstatemanager сделан просто для сокращения названий и упрощения вызовов методов
просто я немного прочел кода worldrenderer'а и там какие-то буфферы используются, честно не понял что это всё делает