- 54
- 6
Здравствуйте, помогите плиз как получать никнейм игрока на которого я смотрю без учёта дистанции, перепробовал уже всё что знаю
я там не давал кода вообщеу меня нету таких методов и переменных как в примерах кода
Дело не в коде, просто копипастить не получится. Тут нужно понимание того что там происходит. Хотя бы на уровне событий. У тя в моде есть события, ты вообще к ним привязался, посмотрел что они возвращают или как они работают?все примеры кода которые мне попадались
objectMouseover
а не objectMouseOver
, да-да, джава учитывает даже регистр у названий полей, классов и прочего, добро пожаловатьСпасибовот ответ, на первой странице гугла он есть, тут на форуме уже спрашивали пару 2-3 года назад https://stackoverflow.com/questions...ordinates-of-a-block-the-player-is-looking-at
Для математика написать свой не проблема, но нужно знать линейную алгебру и Minecraft конечно.
итак, всё по порядку:придется в состоянии ебобо учится понимать код если этого не умеешь, раз копипаст не прокатил - наиболее выгодный вариант подучить хотя-бы основы Java и как этот язык работает, чуть чуть вникнуть в то что написал @ZZZubec, и допереть что раз RayTraceResult есть и используется в нужных целях, но у тебя он null - это значит что ты не соблюдаешь какие-то условия что-бы он не был null
В данном случае если RayTraceResult это null, это значит что никакого объекта под курсором нет, либо он слишком далеко что-бы майнкрафт воспринял его как цель под курсором и Raytrace просто не может дотянутся до этого объекта, а соответственно раз объекта нет, то зачем пустой RayTraceResult? Вот Minecraft и возвращает null
В том-же вопросе что он скинул даже есть код на рейтрейсинг игрока без ограничения по дистанции(несовсем, но мы это опустим), по итогу если у тебя не работает тот код - 3 варианта, ищи готовые примеры в исходниках существующих модов на гите/форуме форджа/этом форуме под 1.16, либо попробуй адекватно адаптировать чужой код из вопроса, либо пиши с нуля. Вот и вся история.
P.S. красным у тебя показывает, потому-что ты написалobjectMouseover
а неobjectMouseOver
, да-да, джава учитывает даже регистр у названий полей, классов и прочего, добро пожаловать
Возникает такой резонный вопрос: на какой из перечисленных версий приятнее всего разрабатывать моды? По-моему мнению, игра катится куда-то не туда со своими дата-паками и callback hell в коде.Я в Minecraft начиная с версии 1.0.0, потом 1.0.1, потом 1.1.0 или (1.2.0), потом уже 1.27, 1.35, 1.47, 1.64, 1.72 и наконец 1.12, 1.13
моды - всегда удобнее на последней что есть в документации )) (в учебнике или уроках где нить)на какой из перечисленных версий приятнее всего разрабатывать моды?