Получения имени игрока на которого я смотрю

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Здравствуйте, помогите плиз как получать никнейм игрока на которого я смотрю без учёта дистанции, перепробовал уже всё что знаю
 
1,038
57
229
1,038
57
229
у меня нету таких методов и переменных как в примерах кода
я там не давал кода вообще
события есть? - цепляйся к ним. (а я вижу что есть Структура мода - Создание Minecraft модов)
В minecraft начиная наверное с 1.47 существовал метод World::traceRay() или GetMouseOver()
а ещё..
Проблема этого метода в том, что ты не поймаешь того кто за стеной.
 
  • Like
Реакции: jopi
1,038
57
229
все примеры кода которые мне попадались
Дело не в коде, просто копипастить не получится. Тут нужно понимание того что там происходит. Хотя бы на уровне событий. У тя в моде есть события, ты вообще к ним привязался, посмотрел что они возвращают или как они работают?
 
1,038
57
229
а это пробовал?

1680680693200.png
 
1,038
57
229
вот ответ, на первой странице гугла он есть, тут на форуме уже спрашивали пару 2-3 года назад https://stackoverflow.com/questions...ordinates-of-a-block-the-player-is-looking-at

Для математика написать свой не проблема, но нужно знать линейную алгебру и Minecraft конечно.
В исходникак игры есть стандартный метод трассировки который ОЧЕВИДНО лежит как минимум в магических палках или заклинаниях которые выпускают луч. Так же был метод в Entity, который худой чёрный инопланетян, где проверялось смотрит ли игрок на него и если смотрит больше трёх секунд он агриться на игрока. Наверное последний это самый очевидный начальный пункт поиска ответа.
 
  • Like
Реакции: jopi

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
придется в состоянии ебобо учится понимать код если этого не умеешь, раз копипаст не прокатил - наиболее выгодный вариант подучить хотя-бы основы Java и как этот язык работает, чуть чуть вникнуть в то что написал @ZZZubec, и допереть что раз RayTraceResult есть и используется в нужных целях, но у тебя он null - это значит что ты не соблюдаешь какие-то условия что-бы он не был null

В данном случае если RayTraceResult это null, это значит что никакого объекта под курсором нет, либо он слишком далеко что-бы майнкрафт воспринял его как цель под курсором и Raytrace просто не может дотянутся до этого объекта, а соответственно раз объекта нет, то зачем пустой RayTraceResult? Вот Minecraft и возвращает null
В том-же вопросе что он скинул даже есть код на рейтрейсинг игрока без ограничения по дистанции(несовсем, но мы это опустим), по итогу если у тебя не работает тот код - 3 варианта, ищи готовые примеры в исходниках существующих модов на гите/форуме форджа/этом форуме под 1.16, либо попробуй адекватно адаптировать чужой код из вопроса, либо пиши с нуля. Вот и вся история.

P.S. красным у тебя показывает, потому-что ты написал objectMouseover а не objectMouseOver, да-да, джава учитывает даже регистр у названий полей, классов и прочего, добро пожаловать
 
вот ответ, на первой странице гугла он есть, тут на форуме уже спрашивали пару 2-3 года назад https://stackoverflow.com/questions...ordinates-of-a-block-the-player-is-looking-at

Для математика написать свой не проблема, но нужно знать линейную алгебру и Minecraft конечно.
Спасибо
 
придется в состоянии ебобо учится понимать код если этого не умеешь, раз копипаст не прокатил - наиболее выгодный вариант подучить хотя-бы основы Java и как этот язык работает, чуть чуть вникнуть в то что написал @ZZZubec, и допереть что раз RayTraceResult есть и используется в нужных целях, но у тебя он null - это значит что ты не соблюдаешь какие-то условия что-бы он не был null

В данном случае если RayTraceResult это null, это значит что никакого объекта под курсором нет, либо он слишком далеко что-бы майнкрафт воспринял его как цель под курсором и Raytrace просто не может дотянутся до этого объекта, а соответственно раз объекта нет, то зачем пустой RayTraceResult? Вот Minecraft и возвращает null
В том-же вопросе что он скинул даже есть код на рейтрейсинг игрока без ограничения по дистанции(несовсем, но мы это опустим), по итогу если у тебя не работает тот код - 3 варианта, ищи готовые примеры в исходниках существующих модов на гите/форуме форджа/этом форуме под 1.16, либо попробуй адекватно адаптировать чужой код из вопроса, либо пиши с нуля. Вот и вся история.

P.S. красным у тебя показывает, потому-что ты написал objectMouseover а не objectMouseOver, да-да, джава учитывает даже регистр у названий полей, классов и прочего, добро пожаловать
итак, всё по порядку:
1) ага, итак уже в этом состоянии учусь
2) я знаю основы java
3) гениально
4) нет, не в этом дело, а значит он просто его не ищет, а если и ищет, то не воспринимает
5) мне надоело уже отвечать, пишешь как токсик какой-т
И Кстати, да что ты, правда что-ли?
1680681384497.png
 
1,038
57
229
ты зря агришься на тех, кто тебя опытнее. Я пришел и ушел, а тебе с ними ещё жить. Я тут смотрю многие вообще без ответов сидят.
Он тебе всё правильно объяснил, без наездов. Наверняка знает больше меня про 1.16 потому что уже пробовал сам и я часто вижу этот RayTraceResult в ответах, возможно есть более простой путь именно через него.
Я в Minecraft начиная с версии 1.0.0, потом 1.0.1, потом 1.1.0 или (1.2.0), потом уже 1.27, 1.35, 1.47, 1.64, 1.72 и наконец 1.12, 1.13 (но в последних особо моды не писал, поэтому знания поверхностные, но если есть код, то разобраться не проблема).
Многие даже не понимают с чего начать, что вообще искать если тебе нужно вот "это".
 
1,074
72
372
Я в Minecraft начиная с версии 1.0.0, потом 1.0.1, потом 1.1.0 или (1.2.0), потом уже 1.27, 1.35, 1.47, 1.64, 1.72 и наконец 1.12, 1.13
Возникает такой резонный вопрос: на какой из перечисленных версий приятнее всего разрабатывать моды? По-моему мнению, игра катится куда-то не туда со своими дата-паками и callback hell в коде.
 
1,038
57
229
на какой из перечисленных версий приятнее всего разрабатывать моды?
моды - всегда удобнее на последней что есть в документации )) (в учебнике или уроках где нить)
а для себя, это наверное что то среднее между 1.47 (1.64 - полное г) и 1.72 (когда уже стало понятно зачем были предыдущие изменения и они стали цельными).
Или своя игра: LWJGL (libGDX), Unity, UE, Godot, Cocos Creator. Смотря что вы ищите.
Я рад что Minecraft развивается, мне очень понравились подводные пещеры, подводная лава, дельфины. Не хватает пару моментов, но моды это решают. Всегда хотел качающийся висячий мост и костёр с палаткой.
Также на 1.47 и 1.72 есть лучшие сборки: IC2, BC2, Forestry, RedPower (аналог был ещё block..), RailCraft (и возможно Taumcraft который мне не особо зашел, но прикольно. Я всё таки ждал что то типо игры Алхемист от него. Варить глаза пауков, их лапки, хвостики, мех и прочее)), Paintball, CustomNPC. Мод на полублоки и наверное всё. Я редко играю в последнее время, в Minecraft и тем более. Возможно есть классные и потрясные моды на свежих версиях, которые там реально нужны.
Просто впервые я узнал о существовании Ада только спустя 6 лет модинга. Играть было некогда, я с головой уходил в моддинг. И когда я услышал это от сына который проникся Minecraft, я в начале даже не поверил в это. В настоящий момент, уже прошло 14 лет с начала модинга. Активно писал только первые 7 лет и наверное спустя ещё пару лет были заказы.
 
Последнее редактирование:
1,074
72
372
Последняя версия однозначно актуальна если мод выкладывается на curseforge, только они пользуются хорошей популярностью. Насколько я знаю, моддинг после 1.12 сильно поменялся и не факт что в лучшую сторону. Опыта работы с этими версиями для выводов, нет.
Своя игра однозначно всегда лучше, но это невероятно гигантский объём работ, осилить который не может никто. Не первый раз вижу пародии на базе minecraft на сталкер и метро 2033.
 
1,038
57
229
Я даже сравнивал, я когда в 2013 стал изучать Unity. А за день сделал то что делал бы неделю в Minecraft (Меню игры, меню паузы, персонаж и анимация которую я просто сделал передвигая ножки, лапки). Ну то есть в minecraft удобств никаких нет. Но Minecraft даёт то что не даст вам из коробки ни один другой игровой движок. Мобов, сеть с игроками, лончер, куча объектов (предметов, блоков), готовые скиллы, квесты и моды (написанные не вами), магию, эффекты уже готовые.
Сейчас я работаю с game egine rbfx, там есть и с++ и c#. Но писать приходиться на с++. Наконец то я научился на нём писать))
Я знаком со многими игровыми движками, потому что работаю по заказам на них. И знаком со всем языками программирования кроме трёх. Не знаю: F#, Go и Rust. Последний наверное когда-нибудь изучу.
Появился ChatGPT, появился Opus. Где ты текстом пишешь что тебе надо и тебе дают код. Но Игры всё равно за тебя никто не напишет. Поэтому в Minecraft удобно делать прототипы, ради чего я сюда и пришел наверное. Посмотреть как будут играться те или иные механики на людях, а потом уже сделать отдельную игру. Но это не точно)
Изучил очень много всяких игровых хитростей, технологий (типо запеченая анимация в текстуре, VAT vertex animation texture). Частицы, физику, линейную алгебру, тригонометрию и математику в целом, шейдеры, VFX, моделирование подтянул до уровня (модель не моя, мой только материал, но мне лень было делать свою).
1680695165210.png 1680695228136.png
Smart materials, риг, анимацию, скульпт.
До фига всего короче. Посмотрим что получится)
Ну мне 41 год, через несколько дней будет 42. Так что мне можно быть таким монстром))) Очень долго всё изучал, а сейчас гайды на каждом шагу в ютубе, смотри только и развивайся.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jopi
Сверху