Недавнее содержимое от _OMEGA772_

  1. _OMEGA772_

    Подскажите как взаимодействовать с эвентом из epic fight mod

    Нашёл решение сам, в BerserkerSkill автор делал подобное вот таким образом: listener.addEventListener(EventType.DEALT_DAMAGE_PRE_EVENT, EVENT_UUID, (event) -> { тут всякое всякое ваше }
  2. _OMEGA772_

    Подскажите как взаимодействовать с эвентом из epic fight mod

    Всем привет! Я на долго забрасывал модинг и вот вернулся и решил сделать аддон для мода: epic fight mod, но вот засада, он использует свои кастомные странные эвенты, в которых от эвентов по ощущениям одно название. Я не буду засорять всё кодом и приложу ссылку на гитхаб...
  3. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    я конечно попытался написать { "parent": "block/cube_all", "textures": { "all": "legends_of_deeps_omega772_part:luminescent_cristal.obj" } } но это заведомо тупая идея ни к чему не привела... по поводу пустых ковычек, я хз, но могу сказать точно что работает, вот скрин:
  4. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    алё тут нет никакого поворота блока, это просто привязка к сторонам света.
  5. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    я просто слепой, не заметил не ссылку, не лишнюю запятую на 32 строчке, но модель по прежнему не загружается... @SuperCatMaster а где all надо добавить и зачем?
  6. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    Я попытался найти, но браузер ничего подобного не выдал, дай пожалуйста ссылку.
  7. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    А что за сайт такой? Я ни о чём подобном не слышал.
  8. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    ясно, просто вот так выглядит blockstates в 1.13 (блок назову lamp) { "variants": { "": { "model": "legends_of_deeps_omega772_part:block/lamp" } } } ,а вот так на 1.12 { "variants": { "normal": { "model": "legends_of_deeps_omega772_part:lamp" } } } вроде ничего...
  9. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    json проверял, а что меняли в регистрации в 1.13 не знаю.
  10. _OMEGA772_

    как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

    вся собственно в заголовке, я пытался добавить свою 3D модель, которая по задумке должна быть блоком так как это делал бы на 1.12, но получил серенивые и чёрные квадратики, всё банально... вот скрин на котором есть всё слева папка с моделями, справа код из blockstates, в майнкрафте открыт...
  11. _OMEGA772_

    Как вызвать повторный рендер рядом стоящих блоков.

    в общем проблема решилось так, я просто скоприровал кусок из BlockFence и вставил его public boolean canBeConnectedTo(IBlockState state, IBlockReader world, BlockPos pos, EnumFacing facing) { IBlockState other = world.getBlockState(pos.offset(facing)); return...
  12. _OMEGA772_

    Как вызвать повторный рендер рядом стоящих блоков.

    public class BlockHev_fance extends BlockFence{ public BlockHev_fance(Block.Properties properties) { super(properties); this.setRegistryName(new ResourceLocation(BlockNames.HEV_fance)); } @Override public boolean isSolid(IBlockState state) { return...
  13. _OMEGA772_

    Как вызвать повторный рендер рядом стоящих блоков.

    Собствено весь вопрос в названии, я пытаюсь создать забор на новой версии, но наткнулся на проблему, мои блоки забора не обновляют другие блоки забора, но все ванильные блоки забора прекрасно обновляют этот забор.
  14. _OMEGA772_

    Сохранение инвентаря

    Спасибо большое за помощь. Я не знал про setCanceled()
  15. _OMEGA772_

    Сохранение инвентаря

    Я изначально так и думал, но не нашёл как это сделать. P.S. EntityPlayerMp - код майнкрафта.
Сверху