Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Doc у меня короче есть класс с биндами и там я при нажатие кнопки шлю пакет, как теперь сделать проверку в entity что кнопка из другого класса нажата сделать? Есть какой-нибудь пример где-нибудь?
@hohserg1 тоисть мне вот этот код менять не надо?
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_SPACE)) {
this.motionY = this.motionY + 0.01;
}
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_Z)) {
this.motionY = this.motionY -...
@hohserg1 вот у меня до пакетов был вот такой взлет
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_SPACE)) {
this.motionY = this.motionY + 0.01;
}
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_Z)) {
this.motionY = this.motionY...
@Agravaine
В чем ошибка?
Вот код
package knopki;
import blackcloverSit.EntitySit;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.FMLNetworkEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.internal.FMLProxyPacket;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side...
Я сделал entity по типу лодки из майнкрафта и добавил кнопки space и z, но когда один человек летает и другой нажимает одну из этих кнопок, то у человека который нажал кнопку видно как entity взлетает. Как решить эту проблему?
Вот код для взлета и снижения
if...
вот энтите и я хотел сделать чтоб он летел левее или правее, но не знаю метод, как это можно сделать?
public class EntityTest extends EntityThrowable {
public EntityTest(World world, EntityLivingBase player) {
super(world, player);
}
private int life_time = 10;
public...