Недавнее содержимое от Foghrye4

  1. F

    Как получить dev версию мода?

    octarine-noise/simpledeobf
  2. F

    Добавленный через BufferBuilder в TileEntitySpecialRender полигон меняет цвет

    Я совершенно забыл по мипмаппинг когда делал текстуру. Решил проблему с помощью: GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL11.GL_LINEAR);
  3. F

    Можно ли постепенно изменять скорость моба?

    Залей код куда-нибудь. Хотя бы на pastebin. Я бы это делал так: IAttributeInstance attribute = entity.getAttributeMap().getAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_SPEED); attribute.setBaseValue(attribute.getBaseValue()+0.5d);
  4. F

    Добавленный через BufferBuilder в TileEntitySpecialRender полигон меняет цвет

    Добавленный через BufferBuilder в TileEntitySpecialRender текстурированный полигон меняет цвет на черный при изменении дистанции. И это меня жутко бесит. Пробовал отключать цвет, туман и даже на всякий случай блендинг. Что происходит: Как я рисую полигон: BufferBuilder vb =...
  5. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Вдохновлялся я этим: Аниме - В подземелье я пойду, там красавицу найду! (Danmachi) Но если строго следовать оригиналу, то это исключает разнообразный лут монстров, требует постройки города на поверхности и исключает основную фишку Iblis mod - систему качества крафта предметов.
  6. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Насрать мне на карму. Насрать мне на количество просмотров канала. Я тут полчаса расписывал суть вопроса и обнаружил, что сессия устарела и после релогина все написанное пропало. Уж извините. Итак. Есть два мода, котрых я автор. Один генерирует лабиринт, другой добавляет прокачку и кое-какие...
  7. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Doc. Там вопрос. Собственно идеи есть?
  8. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Да, их добавили с 1.11.
  9. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Это Illager'ы и это обычные мобы Minecraft (я только изменил их характеристики).
  10. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Не понял вопроса. Это предложение по сюжетному обоснованию или вопрос о составе модпака?
  11. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks

    Foghrye4 добавил(а) новый ресурс: Модпак вокруг Сubic Chunks - Бесконечные подземелья + система прокачки Геймплей: Есть два мода, котрых я автор. Один генерирует лабиринт, другой добавляет прокачку и кое-какие предметы. Я уже собрался добавить кевларовую броню, но внезапно задумался о...
  12. F

    Модпак вокруг Сubic Chunks 2017-12-29

    Геймплей: Я застрял на сюжетном обосновании существования лабиринта. Есть идеи?
  13. F

    Повышение здоровья без эффекта (1.7.10)

    if (player.getHealth() < player.getMaxHealth()) { int chek = 0; if (head != null && head.getItem() == SaltMod.mudHelmet) {chek = chek + 1;} if (body != null && body.getItem() ==...
  14. F

    Краш ThreadDownloadImageData

    А он точно у тебя на серверной стороне не выполняется? Что это за событие "Pre"?
  15. F

    Треклятая трава! Рендер (1.7.10)

    public boolean renderStandardBlockWithColorMultiplier(Block p_147736_1_, int p_147736_2_, int p_147736_3_, int p_147736_4_, float p_147736_5_, float p_147736_6_, float p_147736_7_) { this.enableAO = false; Tessellator var8 = Tessellator.instance; boolean var9 = false...
Сверху