Недавнее содержимое от Hunleyr

  1. H

    Не работает ElegantNetworking

    Да, и вправду через gradlew runClient сработало... А можно ли что-то с эклипсом сделать чтобы это стало работать нормально? Переходить на IntelliJ idea не хочу, да и комп слабоват, а постоянно запускать через таски градла тоже не хочется. И как запустить дебаг мод? В тасках я его не вижу
  2. H

    Не работает ElegantNetworking

    Здравствуйте, решил установить данную либу в итоге обломался и пользоваться ей не удаётся... Я смотрел все темы на форуме какие здесь были с этой проблемой ниодна мне не помогла решить её. @hohserg
  3. H

    Спавн айтема

    У меня всё прекрасно сработало
  4. H

    Добавление полёта при полном сете брони

    Ты всё это время обращался к материалу... Тебе нужно обращаться к классу Item, и судя по твоему коду, это BOOTS1, LEGGS1, CHESTPLATE1, HEAD1. Надеюсь до тебя дойдёт это и ты уже сам напишешь код
  5. H

    Переопределение EntityPlayer.onUpdate()

    Ну или в каком-нибудь как пример LivingUpdateEvent можно вписать EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntityLiving(); if(player.isPlayerSleeping()) { player.wakeUpPlayer(false, false, false); player.trySleep(player.bedLocation); }
  6. H

    Опустить руки у зомби

    всё-таки я stupid, данный метод тебе не поможет. Слева armraised true справа false
  7. H

    Опустить руки у зомби

    protected void entityInit() { super.entityInit(); this.getDataManager().register(IS_CHILD, Boolean.valueOf(false)); this.getDataManager().register(VILLAGER_TYPE, Integer.valueOf(0)); this.getDataManager().register(ARMS_RAISED, Boolean.valueOf(false)); // тута...
  8. H

    Опустить руки у зомби

    его нужно на true поставить, оно по умолчанию false и так просто это не сделать :|
  9. H

    Молния - гром слышно, а саму молнию не видно...

    да всё у него правильно кроме одного new EntityLightningBolt(world, this.getPos().getX(), this.getPos().getZ() //сюда нужно this.getPos().getY() передавать, this.getPos().getZ(), false);
  10. H

    Краш при рендере obj предмета.

    Как и думал проблема была не в этом, всё такая же ошибка. Модель и текстуры у меня загружены по таким же путям
  11. H

    Краш при рендере obj предмета.

    Форджевский загрузчик использовать буду так что закрою тему
  12. H

    Краш при рендере obj предмета.

    Модель уже триангулирована
  13. H

    Патрон

    net.minecraft.item.ItemStack.shrink java code examples | Codota вроде это посмотри
  14. H

    Краш при рендере obj предмета.

    Может есть другие способы отрендерить предмет, а не через setTileEntityItemStackRenderer ? Просто без понятия что дальше делать
  15. H

    Краш при рендере obj предмета.

    up
Сверху