- 183
- 8
- 16
Да, я знаю что задолбал всех своими вопросами, но всё же. Мне нужно, чтобы при убийстве эндермэна с определённым шансом спавнился предмет. Делал вот так:
компилятор не ругается, но почему-то сколько эндерменов бы я не убил, айтем не появляется...
EventHandler.java:
@SubscribeEvent
public static void onDeath(LivingDeathEvent e) {
if (e.getEntity() instanceof EntityEnderman) {
Entity entity = e.getEntity();
int x = (int) entity.posX;
int y = (int) entity.posY;
int z = (int) entity.posZ;
World world = entity.world;
if ((Math.random() < 0.2)) {
if (!world.isRemote) {
EntityItem entityToSpawn = new EntityItem(world, x, y, z, new ItemStack(ItemsRegistry.SOME_ITEM, 1));
entityToSpawn.setPickupDelay(10);
world.spawnEntity(entityToSpawn);
}
}