Недавнее содержимое от iconed

  1. iconed

    Как поменять объем контейнера ( сундука ) в ГУИ?

    О! Вы лучший! 😘 Как это отметить в ваших рейтингах (я новенькая, ничего пока еще не знаю)? ;)
  2. iconed

    Как поменять объем контейнера ( сундука ) в ГУИ?

    Да, именно этот — func_152125_a(). Но текстуру не грузит. Скорее всего, я просто напортачила с u, v, xSizeForU и xSizeForV (u и v всюду по нулям, а xSizeForU и xSizeForV — размеры интерфейса внутри текстуры?).
  3. iconed

    Как поменять объем контейнера ( сундука ) в ГУИ?

    tox1cozZ спасибо большое! Выяснилось, что хотя этот метод все равно не воспринимает аргумент с размерами текстуры, потому что 256рх там вшиты в код: float f = 0.00390625F; // (1/256) float f1 = 0.00390625F; // (1/256), но метод можно переписать в виде float f4 = 1.0F / sizeTextureX; float f5...
  4. iconed

    Как поменять объем контейнера ( сундука ) в ГУИ?

    MaximPixel, спасибо за ответ! В принципе, я понимаю это, но ведь есть же какие-то классы, где можно это изменить? Это же не свойство архитектуры компьютера? Есть, скажем, драконовый сундук из мода DraconicEvolution Действительно, он состоит из двух структур, которые объединяются Однако, в...
  5. iconed

    Как поменять объем контейнера ( сундука ) в ГУИ?

    Если увеличивать количество "слотов" в классе GUI и менять картинку (текстуру), картинка (320х320) скейлится с чересчур мелкой сеткой для слотов. Слоты просто "не влезают" в картинку бэкграунда контейнера. Вот картинка ГУИ сундука, 320 х 320. Это вычисленный размер (16<слотов> *...
  6. iconed

    Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

    will0376 Спасибо, в ножки кланяюсь, я спасена! Все работает.
  7. iconed

    Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

    И в корне сидели тоже, но... Попробую реимпорт
  8. iconed

    Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

    Обфаные, не обфаные... InventoryTweaks не затаскивается из библиотеки в раздел imports, просто не видит структуру мода. IronChest видит и пакеты и классы. InventoryTweaks ничего не видит, как будто внутри джарника ничего нет, — хотя технология обфускации одна и та же... Ставила Inventory и в...
  9. iconed

    Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

    Спасибо! Чувствую :))), что подход верный (Подключение библиотек модов). Но остаются вопросы. То, что включить папку libs в File/Project Structure/Libraries — понятно. Но ставить эту libs в корень или в src, или прямо в main/java? Включать в libs джарники оригинальные? деобфусцированные? или...
  10. iconed

    Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

    А что именно ставить в библиотеку? Деобфусцированный мод? Декомпилированный? Или и то и другое? В папку mods клиента тоже ставить — майн разве вытащит его из библиотеки? (то есть, чтобы мод не только понимался идеей, но и работал в майне)? Простите за идиотские вопросы — но уровень умственного...
  11. iconed

    Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

    Конечно, я у мамы дурочка, но просто не знаю, где искать! Помогите. Делаю в ItelliJ Idea мод для 1.7.10 с контейнером, в нем нужно пристегнуть InventoryTweaks, чтобы использовать класс ChestContainer. Если вставить в папку mods клиента — просто запускается мод InventoryTweaks. А как сделать...
  12. iconed

    Загрузить скин при моддинге

    По всем учебникам ( :) ) пишут, что можно загрузить свой скин при моддинге: "Внимание! Этот способ работает только на лицензионной версии MineCraft Чтобы при создании модификации вы видели свой скин, вместо стандартного скина Steve, нужно прописать 2 строчки в аргументах запуска...
  13. iconed

    Вопрос про protected <constructor>

    hohserg1, спасибо, буду пробовать!
  14. iconed

    Вопрос про protected <constructor>

    Не бейте меня, я сама знаю — дура-девка необразованная, учи матчасть! У кого есть только такой ответ, ставьте + Проблема такая. Хочу сделать болото в 1.7.10. Ставлю swampBlock = new BlockDynamicLiquid(Material.water); Отвечает — BlockDynamicLiquid(Material) has protected access in...
Сверху