Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.
я так и делаю, но после этого эклипс пишет ошибку и не загружает одну библиотеку, а в этой библиотеке исходный код всех предметов в майне
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.
Да, все сделал как было написано в инструкции, вводил gradlew setupdecompworkspace eclipse. После этого загрузка чего-то в командной строке.
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.
Ребят у вас не было проблемы с тем, чтобы эклипс не загружал библиотеку со всем тем, что есть в майне?
Предметы, блоки, броня и т.д.
Ecplipse не грузит библиотеку (lib), где находятся коды предметов из ванильного майнкрафта.
При загрузке ecpilse внизу появляется предупреждение: Description Resource Path Location Type
Build path specifies execution environment JavaSE-1.6. There are no JREs installed in the workspace that are...
я хотел начать писать мод на версию 1.7.2 , но когда установил фордж в эклипсе то там оказались совсем другие пакеты (по сравнению с 1.6.4) и я не знаю теперь как работать с этой версией. Можете помочь разобраться? Заранее спасибо!