На сколько я знаю, звуки с 1.7 и до 1.11 вообще не менялись. Ошибку скинь.asdqwertypro написал(а):кто-нибудь скинет похожий гайд, но на 1.7.10??? я звук добавить не могу... ошибку выдаёт... м.б. дело в версии?
WildHeart написал(а):На сколько я знаю, звуки с 1.7 и до 1.11 вообще не менялись. Ошибку скинь.asdqwertypro написал(а):кто-нибудь скинет похожий гайд, но на 1.7.10??? я звук добавить не могу... ошибку выдаёт... м.б. дело в версии?
WildHeart написал(а):На сколько я знаю, звуки с 1.7 и до 1.11 вообще не менялись. Ошибку скинь.asdqwertypro написал(а):кто-нибудь скинет похожий гайд, но на 1.7.10??? я звук добавить не могу... ошибку выдаёт... м.б. дело в версии?
hohserg написал(а):Нет такого конструктора для SoundEvent
вот исходникhohserg написал(а):Ну как-то по другому создавать это событие, посмотри его исходник, какие там конструкторы есть
package net.minecraftforge.client.event.sound;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.Event;
import net.minecraft.client.audio.ISound;
import net.minecraft.client.audio.SoundManager;
import net.minecraft.client.audio.SoundPoolEntry;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
public class SoundEvent extends Event
{
public final SoundManager manager;
public SoundEvent(SoundManager manager)
{
this.manager = manager;
}
@Deprecated
public static SoundPoolEntry getResult(SoundResultEvent event)
{
MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event);
return event.result;
}
public static class SoundSourceEvent extends SoundEvent
{
public final ISound sound;
public final String uuid;
public final String name;
public SoundSourceEvent(SoundManager manager, ISound sound, String uuid)
{
super(manager);
this.name = sound.getPositionedSoundLocation().getResourcePath();
this.sound = sound;
this.uuid = uuid;
}
}
}
package ru.gamer.hackmod;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.event.sound.SoundEvent;
public class SoundsRegister
{
public static SoundEvent PLAYER_DEATH, PLAYER_SLEEP;
public static void register()
{
PLAYER_DEATH = new SoundEvent(new ResourceLocation("hackmod:player_death"));
PLAYER_SLEEP = new SoundEvent(new ResourceLocation("hackmod:player_sleep"));
}
}
kuweg написал(а):Ребят у вас не было проблемы с тем, чтобы эклипс не загружал библиотеку со всем тем, что есть в майне?
Предметы, блоки, броня и т.д.
kuweg написал(а):Ребят у вас не было проблемы с тем, чтобы эклипс не загружал библиотеку со всем тем, что есть в майне?
Предметы, блоки, броня и т.д.
Dahaka написал(а):kuweg написал(а):Ребят у вас не было проблемы с тем, чтобы эклипс не загружал библиотеку со всем тем, что есть в майне?
Предметы, блоки, броня и т.д.
Как-то криво собрал. Задачу eclipse в gradlew вызывал?
kuweg написал(а):Да, все сделал как было написано в инструкции, вводил gradlew setupdecompworkspace eclipse. После этого загрузка чего-то в командной строке.
Ваще не успеваю что либо сделать :C Работа=MC-Проект-Работа=Заказа=Еда=СплюMaxik001 написал(а):Таки нету статьи про интеграцию с NEI. А про интеграцию с Waila, помоему, немного не дописана