[1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Привет, а почему у меня артефакты с кодировкой, когда я добавляю описание для предмета? Кодировки менял, но расклад не менялся.
Для русского текста надо использовать этот конвертер первое окно твой текст, второе выходящий текст, который нужно вставить вместо твоего в коде.
Видать фордж далеко не ушел от бакита, кал...
 
2,505
81
397
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Привет, а почему у меня артефакты с кодировкой, когда я добавляю описание для предмета? Кодировки менял, но расклад не менялся.
Для русского текста надо использовать этот конвертер первое окно твой текст, второе выходящий текст, который нужно вставить вместо твоего в коде.
Зачем вообще нужен русский текст в коде?


Лисенок написал(а):
Видать фордж далеко не ушел от бакита, кал...
Причем тут форж вообще?
Напиши свое, раз кал. Или вступи в группу разработчиков и покажи, как надо.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Dahaka написал(а):
WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Привет, а почему у меня артефакты с кодировкой, когда я добавляю описание для предмета? Кодировки менял, но расклад не менялся.
Для русского текста надо использовать этот конвертер первое окно твой текст, второе выходящий текст, который нужно вставить вместо твоего в коде.
Зачем вообще нужен русский текст в коде?


Лисенок написал(а):
Видать фордж далеко не ушел от бакита, кал...
Причем тут форж вообще?
Напиши свое, раз кал. Или вступи в группу разработчиков и покажи, как надо.


Лучше у Лисенка спроси, я i18n юзаю)
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Dahaka написал(а):
WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Привет, а почему у меня артефакты с кодировкой, когда я добавляю описание для предмета? Кодировки менял, но расклад не менялся.
Для русского текста надо использовать этот конвертер первое окно твой текст, второе выходящий текст, который нужно вставить вместо твоего в коде.
Зачем вообще нужен русский текст в коде?


Лисенок написал(а):
Видать фордж далеко не ушел от бакита, кал...
Причем тут форж вообще?
Напиши свое, раз кал. Или вступи в группу разработчиков и покажи, как надо.



Потому что все через одно место, ей богу...


WildHeart написал(а):
Лучше у Лисенка спроси, я i18n юзаю)


Я тоже его использовал, но к результату не привело...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Лисенок написал(а):
Dahaka написал(а):
WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Привет, а почему у меня артефакты с кодировкой, когда я добавляю описание для предмета? Кодировки менял, но расклад не менялся.
Для русского текста надо использовать этот конвертер первое окно твой текст, второе выходящий текст, который нужно вставить вместо твоего в коде.
Зачем вообще нужен русский текст в коде?


Лисенок написал(а):
Видать фордж далеко не ушел от бакита, кал...
Причем тут форж вообще?
Напиши свое, раз кал. Или вступи в группу разработчиков и покажи, как надо.



Потому что все через одно место, ей богу...


WildHeart написал(а):
Лучше у Лисенка спроси, я i18n юзаю)


Я тоже его использовал, но к результату не привело...




"Я тоже его использовал, но к результату не привело..." - значит не правильно использовал. "Потому что все через одно место, ей богу..." - правда что ли? Пруфы в студию!
 
5,018
47
783
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Аффтар, где мая статья пра интиграцию с неи???
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Dahaka написал(а):
WildHeart написал(а):
Лисенок написал(а):
Привет, а почему у меня артефакты с кодировкой, когда я добавляю описание для предмета? Кодировки менял, но расклад не менялся.
Для русского текста надо использовать этот конвертер первое окно твой текст, второе выходящий текст, который нужно вставить вместо твоего в коде.
Зачем вообще нужен русский текст в коде?


Лисенок написал(а):
Видать фордж далеко не ушел от бакита, кал...
Причем тут форж вообще?
Напиши свое, раз кал. Или вступи в группу разработчиков и покажи, как надо.



Потому что все через одно место, ей богу...


WildHeart написал(а):
Лучше у Лисенка спроси, я i18n юзаю)


Я тоже его использовал, но к результату не привело...




"Я тоже его использовал, но к результату не привело..." - значит не правильно использовал. "Потому что все через одно место, ей богу..." - правда что ли? Пруфы в студию!



Ну этот же метод требует String, да? Вот я и дал ему стринг в качестве моего месседжа.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Maxik001 написал(а):
Аффтар, где мая статья пра интиграцию с неи???

А где мои деньги за потраченное время? Не наглеем, только сегодня сделали 60к++ сообщения. Да и сейчас я занят фичами для форума.
 
2,505
81
397
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Да совсем обленились уже, "кодеры"...
 
5,018
47
783
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

"Э, ты это, э? Чё против нас имеешь,э? Нас больше! Алл** АК***"  :)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Завтра, если работы будет немного, то запилю пару статей:)
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Напиши про генерацию очень нужно
 
2,505
81
397
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Код:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsHandler());
//Для FMLCommonHandler !Не рекомендую использовать эту шину для версий ниже 1.7.10!:
FMLCommonHandler.instance().bus().register(new EventsHandler());//Как я уже говорил, это устаревшая шина.
В версии 1.7.10
Код:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsHandler()); // - для форж ивентов
FMLCommonHandler.instance().bus().register(new EventsHandler()); // - для cpw-шных ивентов
В 1.10.2 они слились, так что второй способ вообще не нужен.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Добавил статью по метадату, на неделю приостанавливаю написание статей.
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Добавил статью по метадату, на неделю приостанавливаю написание статей.
а на 1.7.10 она работает?
 
3,005
192
592
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

"3.11 Интеграция мода с NEI и Waila"
В 1.10.2 уже перешли с NEI на JEI, большинство сборок. (NEI уже не популярен для 1.10.2+)
В 1.11.2 - нету Waila, перешли на Hwyla.
P.S. Т.К. 1.8-1.11.2 - Waila не стоит удалять.
~~~
Еще можно добавить TOP (TheOneProbe).
~~~
И рассортировать по версиям, ибо все разное.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Doc написал(а):
В 1.10.2 уже перешли с NEI на JEI, большинство сборок. (NEI уже не популярен для 1.10.2+)
В 1.11.2 - нету Waila, перешли на Hwyla.
Версии темы видел? С 1.8 по 1.11.2.
 
Сверху