Недавнее содержимое от Malkavian

  1. M

    Как имплементировать интерфейс в ванильный блок?

    День добрый. Начал осваивание HookLib, как работать с методами - понятно, не понятно, как добавлять множественное наследование классу (интерфейсы). К примеру, имеем: public class BlockTorch extends Block А нужно сделать: public class BlockTorch extends Block implements ITileEntityProvider Как...
  2. M

    Замена свойств ванильных предметов

    Решил вопрос через хуки
  3. M

    Замена свойств ванильных предметов

    а как его поймать под определенного моба, или для определенного блока?
  4. M

    Замена свойств ванильных предметов

    Добрый день. Есть ли легальный способ поменять поля/свойства ванильных блоков/мобов через свой мод? К примеру, хочу, чтобы у ванильного зомби здоровья было больше. Если это возможно, то как это реализовать?
  5. M

    Как правильно реализовать получение эффекта при коллизии с блоком жидкости?

    Действительно, забыл совсем про это. Спасибо за ответ
  6. M

    Как правильно реализовать получение эффекта при коллизии с блоком жидкости?

    package assets.mod01.src.blocks; import assets.mod01.src.CoreMod; import cpw.mods.fml.relauncher.Side; import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.ITileEntityProvider; import net.minecraft.block.material.Material; import...
  7. M

    Работа с ванильными блоками

    Вот я так и думал изначально). Но подумал, что есть более цивилизационный способ)
  8. M

    Работа с ванильными блоками

    Добрый день. Такой вопрос: как добавить свойство блоку, который уже добавлен в ванильной версии? Допустим, я хочу, чтобы по истечении тиков, блок заменялся на булыжник. Как такое провернуть с блоками из своего мода - знаю. Как с ванильным - не знаю.
  9. M

    Работа с тиками.

    Все, разобрался.
  10. M

    Работа с тиками.

    import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.tileentity.TileEntity; public class TileYourBlock extends TileEntity { static final int timeToChange = 100; int timeTicks=0; public void updateEntity() { timeTicks++; if(timeTicks == timeToChange) {...
  11. M

    Работа с тиками.

    С Тайлами не умею работать. Боюсь их( А нормальных гайдов по ним на русском языке вообще единицы. Стал читать учебники по Java, чтобы хоть что-то в голове отложилось. Сейчас я сделал через рандомные тики. но вот со счетчиком тиков вообще не понимаю, как его сделать.
  12. M

    Работа с тиками.

    Например, необходимо, чтобы через 100 тиков блок заменился другим блоком. public void updateTick(World par1World, int par2, int par3, int par4, Random par5Random) { super.updateTick(par1World, par2, par3, par4, par5Random); if (par1World.getBlockMetadata(par2, par3...
  13. M

    Работа с тиками.

    Добрый день. Такой вопрос. Как сделать так, чтобы через определенное количество тиков, происходило какое-то действие с блоком?
  14. M

    Как удалить ванильный рецепт и заменить на свой?

    Спасибо. Были такие мысли, но как-то не догадался.
  15. M

    Как удалить ванильный рецепт и заменить на свой?

    нету такого метода в Item. (Уже пробовал, ещё до сообщения)
Сверху