Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Такой вопрос: как добавить свойство блоку, который уже добавлен в ванильной версии? Допустим, я хочу, чтобы по истечении тиков, блок заменялся на булыжник. Как такое провернуть с блоками из своего мода - знаю. Как с ванильным - не знаю.
Вижу на мой взгляд 2 пути решения: хуки и кастомный класс-менеджер. В первом случае идем в ресурсы и чекаем либу фолкена или ASM (можно миксины, если их возможно на 1.6.4 завести). Во втором - делаем класс, который будет каждый тик проходится по чанкам и реализовывать логику для замены твоего блока.
Третий путь решения - подменить блок на ваш собственный (проще всего с квадратными блоками без логики рендеринга типа как у забора). Для этого нужно удалить по возможности все крафты того блока, заменив их на свои. Если блок откуда-то выпадает, нужно отловить его через эвент EntityJoinWorldEvent (искать EntityItem с соответствующим итемстаком) и на лету подменить на ваш. Если мир не вайпнутый и блоки уже у кого-то есть, сделать рекрафт один к одному - старый=>новый.
Остается фальшивый блок назвать также, текстуру ему присвоить ту же.
@RareScrap Ты реально сразу понял чего хочет ТС, что сходу ему о хуках говоришь? ) Он сначала говорит о свойствах блоков, а в пример приводит замену блока на другой блок, кек.