Работа с ванильными блоками

Версия Minecraft
1.6.4
Добрый день. Такой вопрос: как добавить свойство блоку, который уже добавлен в ванильной версии? Допустим, я хочу, чтобы по истечении тиков, блок заменялся на булыжник. Как такое провернуть с блоками из своего мода - знаю. Как с ванильным - не знаю.
 
Вижу на мой взгляд 2 пути решения: хуки и кастомный класс-менеджер. В первом случае идем в ресурсы и чекаем либу фолкена или ASM (можно миксины, если их возможно на 1.6.4 завести). Во втором - делаем класс, который будет каждый тик проходится по чанкам и реализовывать логику для замены твоего блока.
 
Третий путь решения - подменить блок на ваш собственный (проще всего с квадратными блоками без логики рендеринга типа как у забора). Для этого нужно удалить по возможности все крафты того блока, заменив их на свои. Если блок откуда-то выпадает, нужно отловить его через эвент EntityJoinWorldEvent (искать EntityItem с соответствующим итемстаком) и на лету подменить на ваш. Если мир не вайпнутый и блоки уже у кого-то есть, сделать рекрафт один к одному - старый=>новый.
Остается фальшивый блок назвать также, текстуру ему присвоить ту же.

Да, я не ищу лёгких путей. :LOL:
 
Прикол в том, что хуками можно любую проблему решить, поэтому они всегда правильный ответ(но не самый лучший) xD
 
Назад
Сверху