Недавнее содержимое от Oldestkon

  1. Oldestkon

    [1.7.10] M.P.S.M. Ambient

    Кроме скринов с модельками под шейдерами оптифайна что-то будет вообще? Не в укор, мне просто интересно.
  2. Oldestkon

    Редактирование текстуры FrameBuffer

    Не создавая свои ФБ - можно. Используя один единственный аттачмент (тобишь, текстуру) - нельзя. Спека OpenGL запрещает одновременно читать из текстуры и писать туда же, если ты про это.
  3. Oldestkon

    Поведение энтитией в игре

    Могу подкинуть вот это: https://0fps.net/2014/02/10/replication-in-networked-games-overview-part-1/ Там целая группа статей на эту тему. Про призрак все просто - есть две сущности: основная, которую видно изначально, исключительно клиентская - и она симулируется локально. Параллельно есть...
  4. Oldestkon

    Поведение энтитией в игре

    Это для сущностей, которые не синхронизируются, держу в курсе.
  5. Oldestkon

    Поведение энтитией в игре

    Могу сказать, что я очень сильно что-то костылил с передачей позиции мобов, в особенности с обработкой posY, в итоге там совсем не майновская синхронизация, потому что были точно такие же проблемы с дёрганием сущностей, и это было связано с тем, как обрабатывалась позиция по сети. Ничего...
  6. Oldestkon

    Маска объектов в UI

    Без хуков - хз, никогда не пробовал. Но да, тебе надо либо создать pixelFormat со stencil битами, либо использовать FBO. Для аттачмента фбо нужно использовать буфер глубины формата DEPTH_STENCIL.
  7. Oldestkon

    Маска объектов в UI

    Нет, скиссор задает тест на отсечение в пространстве экрана. Тебе нужен stencil test.
  8. Oldestkon

    Маска объектов в UI

    Каким образом драйвер должен определять оверлей? Нет, для всего.
  9. Oldestkon

    Эффект 3D в GUI

    Там же активна другая матрица трансформации, которая даёт ортонормальную проекцию. ТС: Посмотри, как сделана отрисовка игрока в инвентаре - там на момент отрисовки задаётся нормальная перспективная матрица, тебе это и нужно.
  10. Oldestkon

    Я тут немного мозк сломал

    Ето круче:
  11. Oldestkon

    VR

    Чо тут за костыли происходят? Есть VRMod на джава версию майна, есть поддержка VR в бедрок версии. Обе запускаются без каких либо лишних движений с любым хедсетом. P.S. Перечитал. Если кому-то подарили "VR хедсет куда вставляется телефон" - удачи, штош.
  12. Oldestkon

    VR

    Пробовал и вайв, и окулус. Вайв был норм пару лет назад, последняя версия окулуса (rift) круче, и контроллеры удобнее этих вайв-палок, и датчики не нужны. Рифт работает на принципе inside-out (никаких датчиков расставлять по комнате не надо) - и работает хорошо, вообще проблем не замечал...
  13. Oldestkon

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    meanwhile спецификация void glFramebufferTexture2D(GLenum target, GLenum attachment, GLenum textarget, GLuint texture, GLint level); у тебя должно быть так: glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_TEXTURE_2D, renderedTextureId, 0);
  14. Oldestkon

    Ну че пацаны, караваны?

    Жду когда завезут поддержку регдоллов для трупов Специально оставил тут коммент, чтобы быть в курсе :cool:
  15. Oldestkon

    Как реализовать управление мобом через предметы.

    А кодить - неплохой способ заработать денег на эти сами развлечения, путешествия и удивительные знакомства. На страже вашей мотивации, таксказатб.
Сверху