- 1,990
- 18
- 105
Могу сказать, что я очень сильно что-то костылил с передачей позиции мобов, в особенности с обработкой posY, в итоге там совсем не майновская синхронизация, потому что были точно такие же проблемы с дёрганием сущностей, и это было связано с тем, как обрабатывалась позиция по сети. Ничего конкретнее сказать не могу, просто потому что уже не помню.
Если у тебя плавно летит граната в целом, но просто рассинхронивается, например, в моменты столкновения с чем-то ещё - тут могу только посоветовать удостовериться в том, что расчёты одинаковые на двух сторонах. Я, кстати, для гранат делал несколько странное решение - "guide entity", которая призрачна, но присутствует на клиенте, полностью управляется сервером и управляет основной сущностью (которая сама не синхронизирована с сервером), когда разница их позиций становится достаточно большой.
Если у тебя плавно летит граната в целом, но просто рассинхронивается, например, в моменты столкновения с чем-то ещё - тут могу только посоветовать удостовериться в том, что расчёты одинаковые на двух сторонах. Я, кстати, для гранат делал несколько странное решение - "guide entity", которая призрачна, но присутствует на клиенте, полностью управляется сервером и управляет основной сущностью (которая сама не синхронизирована с сервером), когда разница их позиций становится достаточно большой.