Недавнее содержимое от posix

  1. P

    NBT на игроке

    Есть необходимость сохранять некоторые данные на игроке, мысль такая: на уровне плагина сервера записывать кастомный NBT в игрока, например при входе на сервер, а на уровне мода необходимым образом его читать и обрабатывать. Вопрос в том, возможно ли это? Пробовал Записать NBT вот так: import...
  2. P

    Максмальная длина имени игрока

    BlesseNtumble, нет, похоже не оно: изменил 16 на большее число, но эффекта это не возымело.
  3. P

    Максмальная длина имени игрока

    BlesseNtumble, да, этот код меня вывел на метод passSpecialRender в классе RenderLivingEntity, где var13 - это тот самый никнейм над головой, который берется из func_145748_c_ в EntityPlayer, а там он берется из экземпляра класса com.mojang.authlib.GameProfile. А вот где создается тот самый...
  4. P

    Максмальная длина имени игрока

    Если я правильно понял, то максимальная длина ника игрока в 16 символов ограничена именно в клиенте игры. Может быть кто-то уже занимался этим вопросом и знает где именно в исходниках (mcp) находится это значение и можно ли его безболезненно поменять. Заранее благодарен за внимание. UPD...
  5. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    Ну с подобным фанатизмом можно еще и не до такого абсурда докатиться... А если серьезно, то лично я предпочитаю в своих проектах использовать одну единственную core библиотеку, причем именно библиотеку, а не огромный фреймворк, большая часть кода которого будет лежать в проекте мертвым грузом, а...
  6. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    hohserg1, боюсь прослыть занудой, но какой из вариантов решения моей задачи - лук, а какой - винтовка? LG (Maxik001), в корне не согласен. Я считаю, что эффективно поддерживать код можно только тогда, когда досконально знаешь как он работает, а это возможно только тогда, когда написал его сам...
  7. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    Разобрался, всем спасибо за помощь. Если вдруг что-то сделал неправильно, то жду критики. Делал по этой инструкции [Не просто][Не легко]Хуки: HookLoader.java package ---.---.hook; import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin; import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin.MCVersion...
  8. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    Agravaine, у меня цель не в том, чтобы "просто сделать", а в том, чтобы понять как правильно и научиться делать правильно. Собственно за этим я и здесь - если знаете, то покажите и расскажите как это сделать.
  9. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    В примере разбирается ситуация с изменением модификатора доступа, в моем же случае надо изменить аргументы методов substring и readStringFromBuffer, а так же условие if(p_i45240_1_.length() > 100). Байт-код необходимого мне класса выглядит так: // class version 50.0 (50) // access flags 0x21...
  10. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    hohserg1, это конечно выход, но увы мне это не подойдет. Xcom³, кажется нашел в исходниках нужное место, это net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage: public C01PacketChatMessage(String p_i45240_1_) { if(p_i45240_1_.length() > 100) { p_i45240_1_ =...
  11. P

    Максимальная длина сообщения в чате 1.7.10

    По умолчанию, какой бы длины строку я не передавал в sendChatMessage - сообщение в чате (1.7.10) обрезается до 100 символов: import net.minecraft.client.Minecraft; Minecraft.getMinecraft().thePlayer.sendChatMessage("Сообщение"); Есть идеи как это обойти, увеличив максимальную длину до...
Сверху