NBT на игроке

Версия Minecraft
1.7.10
11
0
Есть необходимость сохранять некоторые данные на игроке, мысль такая: на уровне плагина сервера записывать кастомный NBT в игрока, например при входе на сервер, а на уровне мода необходимым образом его читать и обрабатывать. Вопрос в том, возможно ли это?

Пробовал Записать NBT вот так:
Код:
import org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.entity.CraftEntity;
import net.minecraft.server.v1_7_R4.NBTTagCompound;

    @EventHandler
    public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
        net.minecraft.server.v1_7_R4.Entity mcEntity = ((CraftEntity) event.getPlayer()).getHandle();
        NBTTagCompound mcEntityCompound = new NBTTagCompound();
        mcEntity.c(mcEntityCompound);
        mcEntityCompound.setString("SomeString", "somerandomstring");
        mcEntity.f(mcEntityCompound);
    }
Пока безуспешно, видимо я что-то не понимаю. Буду благодарен за любую помощь.
 
Сверху