Есть необходимость сохранять некоторые данные на игроке, мысль такая: на уровне плагина сервера записывать кастомный NBT в игрока, например при входе на сервер, а на уровне мода необходимым образом его читать и обрабатывать. Вопрос в том, возможно ли это?
Пробовал Записать NBT вот так:
Пока безуспешно, видимо я что-то не понимаю. Буду благодарен за любую помощь.
Пробовал Записать NBT вот так:
Код:
import org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.entity.CraftEntity;
import net.minecraft.server.v1_7_R4.NBTTagCompound;
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
net.minecraft.server.v1_7_R4.Entity mcEntity = ((CraftEntity) event.getPlayer()).getHandle();
NBTTagCompound mcEntityCompound = new NBTTagCompound();
mcEntity.c(mcEntityCompound);
mcEntityCompound.setString("SomeString", "somerandomstring");
mcEntity.f(mcEntityCompound);
}