Недавнее содержимое от Prasheed

  1. Prasheed

    Вылет вместе с JEI в проекте

    Трансформер уже был, но ошибка оставалась. Изменил одну строчку, пересобрал проект и всё заработало. Было: #rendering public net.minecraft.client.renderer.RenderItem func_191965_a(Lnet/minecraft/client/renderer/block/model/IBakedModel;I)V # renderModel public...
  2. Prasheed

    Вылет вместе с JEI в проекте

    Всем доброго времени суток! Решил добавить JEI в проект, делал по примеру разработчика ботании (посмотрел build.gradle на github), но про запуске майна происходит вылет. Бьюсь с этой проблемой уже третий день. Прошу помочь, заранее спасибо! Краш-лог: build.gradle: build.properties
  3. Prasheed

    Значение урона зачарованного меча

    Насчёт рандома не знаю, но при зачаровании меча значение урона в описании меняется. Попробую посмотреть как это сделано в исходниках.
  4. Prasheed

    Значение урона зачарованного меча

    Всем привет! Делаю меч, который копирует значение урона другого меча. Делаю я это через наковальню при помощи соответствующего ивента. И всё работает, но есть одно но. Значение урона меча, которое должно быть скопировано, я получаю через getAttackDamage(), который возвращает значение урона из...
  5. Prasheed

    Не проигрываются звуки для других игроков

    @will0376 Я не совсем понимаю как отправлять пакеты на сервер Добавил эту строчку: player.getEntityWorld().sendPacketToServer(new SPacketSoundEffect(Sounds.test,SoundCategory.PLAYERS, player.posX, player.posY, player.posZ, 10F, 1F)); Вот полный код: public class Events { @SubscribeEvent...
  6. Prasheed

    Не проигрываются звуки для других игроков

    Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии клавиши игрок воспроизводил звук. Нажатие клавиши я уже сделал и звук запилил. При нажатии клавиши звук спокойно проигрывается, но только для того, кто нажал клавишу(т.е. другие игроки вокруг не слышат этот звук). Нужно чтобы и другие игроки слышали этот...
  7. Prasheed

    Текстура блока в инвентаре

    @WildTan В каком смысле стандартный формат модели? Вы имеете ввиду вот так? { "parent": "block/cube_all", "textures": { "layer0": "compassmod:items/itemicon" } }
  8. Prasheed

    Текстура блока в инвентаре

    @WildTan там написано вот это, но безрезультатно { "parent": "item/generated", "textures": { "layer0": "compassmod:items/testicon" } }
  9. Prasheed

    Текстура блока в инвентаре

    В общем, есть у меня блок с obj моделью, но как он выглядит в инвентаре мне прям совсем не нравится. Можно ли как нибудь сделать, чтобы именно в инвентаре блок отображался, как предмет(как яблоко, например)? Пробовал менять json файлы в blockstates и в models/item и это ни к чему не привело...
  10. Prasheed

    Не подгружаются текстуры для компаса.

    @WildTan Наткнулся на эту тему уже после переноса проекта( Думаю останусь на эклипсе, ещё на 1.7.10 на нём писал, как - то он по привычнее.
  11. Prasheed

    Не подгружаются текстуры для компаса.

    В общем, проблему я решил. Просто перенёс проект на Eclipse и всё заработало. Прошу прощения за издевательство, первый раз создаю тему на этом форуме.
  12. Prasheed

    Не подгружаются текстуры для компаса.

    Хотел сделать свой компас и решил пока просто скопировать исходник самого майна. Так сказать чтобы проверить что предмет вообще работает. Но вот встретился с такой проблемой: сам "компас" в игре появился, но текстурки не подгрузились. Регистрацию моделей и предметов делал по учебнику...
Сверху