Недавнее содержимое от ReaperOfDarkness

  1. R

    Отображение capabilities в gui

    Agravaine спасибо за ответ! Буду разбираться с пакетами.
  2. R

    Отображение capabilities в gui

    Как мне правильно передать значение capabilities с сервера на клиент для отображения в гуи?
  3. R

    Эх, хуки

    К сожалению самостоятельно у меня не получается это сделать, если вам не сложно, не могли бы вы мне еще помочь?
  4. R

    Эх, хуки

    Как определить в хуке, что стою я в кастомном блоке огня, а не в ванильном (т.е. получаю урон от огня в кастомном блоке), если хук применяется на методе renderFireInFirstPerson из ItemRenderer класса
  5. R

    Как заменить текстуру горения

    Создал свой блок огня с синей текстурой и обычная текстура горения совершенно не подходит. Её вообще можно поменять , если да, то как мне её заменить?
  6. R

    Покусочная генерация структур.

    Никак не могу разобраться в генерации структур из кусков, как деревня или же крепость. Не могли бы вы подсказать какой-нибудь туториал на эту тему ил как-либо направить в освоении этой темы? Заранее спасибо.
  7. R

    Возврат значения из ивента

    Могу ли я получить значение переменной int, которая изменяется при убийстве моба т.е. LivingDeathEvent, для использования в другом методе? И если нет, можно ли сделать другую проверку на убийство моба из которой можно взять значение этой переменной?
  8. R

    Не работает

    Спасибо за ответ, починил, вроде работает. Но можно задать вопрос? Делаю кастомный гуи с изменяемой String, но это не совсем работает package Example.GUI; import org.lwjgl.opengl.GL11; import BoG.items.ItemReg; import BoG.lib.Strings; import BoG.mobs.EntitySatur; import akka.actor.FSM.Event...
  9. R

    Не работает

    Почему переменная string не равна значению переменной int? package example; public class example{ int i = 0; String str = String.valueOf(i); @SubscribeEvent public void onKillMob(LivingDeathEvent e){ if(e.source.getEntity() instanceof EntityPlayer){...
  10. R

    Проверка на убийство моба

    Прошу подсказать ивент для этой проверки
  11. R

    Проверка на убийство моба

    Кто может подсказать ивент для проверки убийства моба и как его правильно реализовать. Хочу чтобы после убийства определенного моба, переменная, допустим int i, увеличивалась. П.с. хотелось бы сделать некоторую систему репутации
  12. R

    Анимация моба при движении

    Не могу никак вызвать анимацию ходьбы при движении моба, с помощью какого метода можно проверять перемещение моба(движение)? Модели и анимация кастомные и сделаны в Techne и MCAnimator'е соответственно. Не думаю, что здесь нужны исходники, но если нужно могу кинуть
  13. R

    Анимация моба при движении

    Как вызвать активацию чего-либо (в моем случае анимации) при движении моба, атаке и тд Есть собственная модель и анимация
  14. R

    Своё измерение

    я хочу сделать кастомное измерение, не могли бы вы подсказать хороший туториал, ибо сам не нашел. Или же подсказать на каких файлах базируется ад, чтобы посмотреть как все работает.
  15. R

    Блок по типу кварцевой колонны

    Как и где мне можно это сделать?
Сверху