Текст рендерится под предметом Screen Forge 1.16.5

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
43
2
2
Всех приветствую!
Думаю ни для кого не секрет, как выглядит стак предметов. Ну, если секрет, то вот...
1710701019366.png
Отрисован предмет поверх слота, поверх предмета отрисовано число - количество предметов.

Так вот, я хочу сделать так же, но только на своём скрине.
Уже есть отрисовка слота, выделение слота, отрисовка предмета. Но с отрисовкой количества возникают проблемы.
Не то, чтобы текст не рендерится вообще, он рендерится под предметом. Посмотрите сами...
1710701198055.png

Думаю, время фразы код в студию!
AbstractCreativeMenu:
package ru.aloyenz.creativereborn.client.menus;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.client.event.GuiScreenEvent;

public class AbstractCreativeMenu extends Screen {

    public AbstractCreativeMenu(ITextComponent p_i51108_1_) {
        super(p_i51108_1_);
    }

    public void init() {
        super.init();
    }

    @Override
    public boolean isPauseScreen() {
        return false;
    }

    @Override
    public void render(MatrixStack matrixStack, int posX, int posY, float partialTicks) {
        net.minecraftforge.common.MinecraftForge.EVENT_BUS.post(new GuiScreenEvent.BackgroundDrawnEvent(this, matrixStack));
        renderBackground(matrixStack);
    }
}
И сам скрин, который показывает моё бракованное меню (не полный код)...
ItemButtonMenu:
public class ItemButtonMenu extends AbstractCreativeMenu {
    
    @Override
    public void render(MatrixStack matrixStack, int posX, int posY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, posX, posY, partialTicks);

        FontRenderer renderer = Minecraft.getInstance().font;
        renderBackPlate(matrixStack, renderer);
        
        // Следующий метод рендерит сами иконки. Грубо говоря, он прогоняется по определённому
        // массиву и выводит предметы из него на экран.
        // Вот как рендерится один предмет:
        // if (!itemToRender.equals(ItemStack.EMPTY)) {
        //    this.itemRenderer.renderAndDecorateItem(itemToRender, positionX, positionY);
        // }
        renderItems(MatrixStack);
        
        // И вот та самая часть, на которой возникают проблемы: рендер количества.
        renderAmounts(matrixStack, renderer, startX, startY);
        // Даже если я перед рендером количества ставлю что-то на подобии
        //   - RenderSystem.enableBlend();
        //   - RenderSystem.defaultBlendFunc();
        // Или же
        //   - RenderSystem.enableBlend();
        //   - RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        // То ничего не работает. Всё остаётся так же как и было

        // К слову, текст я рендерю по методу...
        // font.draw(matrixStack, String.valueOf(itemToRender.getCount()), countStartPos, positionY + 10,
        //                                                             ColorHelper.PackedColor.color(255, 255, 255, 255));
        
        renderHovering(matrixStack, posX, posY);
    }
}

Как всё-таки сделать так, чтобы текст с количеством предмета рендерился поверх предмета?
 
20
2
5
В аргументе MatrixStack есть метод который рисует текст, проще использовать его чем создавать отдельный обьект в самом методе. Все же склонен к тому что ты выполняешь до рендера самого предмета.
 
Сверху