Framebuffer: Начало

Framebuffer: Начало

Хороший гайд, но названию не соответствует: "Началом" и не пахнет. -1 звезда за неинтуитивное расположение спойлеров и отсутствие репы со всем кодом.
Пасеб, но у Framebuffer класса есть методы для бинда текстурки
Название эпичное, ждем "Возрождение легенды")
4 звезды потому *мало* сказано о задачах, решаемых при помощи дополнительных рендер-таргетах
Могучий горгон
Могучий горгон
Какие там ещё задачи, кроме пост процессинга да заветрывания изображения сцены в текстурку?
Все отлчино, за исключением отсутствия класса ShaderRegister и репозитория с кодом. А так молодцом, так держать! Побольше бы туториалов в этом направлении.
Могучий горгон
Могучий горгон
ShaderRegister есть в спойлере с блюром. А что там репозиторий? Это всего 1 метод и пара полей, которые целиком есть пол последним спойлером с кодом
Всё понятно и по полочкам... Давно ждал этой статьи.
Гуднота, все по полочкам даже для самых маленьких
Неплохо, неплохо, хороший товар
Хороший тутор с примерами, кодом, комментариями! Ну как всегда, у тебя гайды выходят редко, но метко!
~~~
"Так он мне понравился, так он мне понравился, что я его наверное даже Самсунгу не отдам!"
Сверху