IExtendedEntityProperties или "Как создать ману" [Часть 1]

IExtendedEntityProperties или "Как создать ману" [Часть 1]

1.7.10 хоть и вышла из "моды", но гайд пригодился, спасибо. Вторую часть, так понимаю, не дождусь?)
earlierExtendedPlayer.register((EntityPlayer) event.entity);

Думаю что то тут не так?)
Сделай вывод маны на экран в цифрах
Туториал хороший, но в нем очень много недоработок. За то, что туториал на 1.7.10 +
Tenebrius
Tenebrius
Туториал не на 1.7.10+, а на 1.6.4-1.7.10.
"недоработки" я как всегда не узнаю....
Сначала понравилось теперь заметил много косяков и+ не рассказал про синхронизацию, тройка только за пояснения к всё таки рассказаному материалу, и совершенно неупоминул про метод init который необходимо реализовать ибо он абстрактный.
Таких туториалов много. Хоть и нерусских...
Tenebrius
Tenebrius
Ноунеймов много. Хоть и не с ником WhiteWarrior
Полезная тема, очень помог!
Неплохой перевод, но опечаток куча, так что я лучше почитаю оригинал... да и насчёт передачи клиент <-> сервер ни слова. Так что троечка
(github.com/coolAlias/Forge_Tutorials/blob/master/IExtendedEntityPropertiesTutorial.java)
Tenebrius
Tenebrius
Согласен. Но по синхронизацию умолчал, т.к. хочется для начала самому хорошо разобраться, что бы дать комментарий чуть ли не к каждой строке кода)
А что, просто капа на 1.7.10 уже не очень ? Или ее там нормально не сделать?
Tenebrius
Tenebrius
"просто капа"?
Первый русский гайд.
Не поверите, но да.. Написан адекватным языком.
Чуть ли не на каждую строку кода - комментарий.
Первый русский гайд про IEEP
Сверху