- Версия(и) Minecraft
- "1.5+"
Простые диалоги в стиле SAMP.
Версия подходит любая на которой существует Tessellator и RenderEngine#bindTexture по текстуре а не числу
(точно не помню через ResourceLocation там или нет, поэтому смотрите исходники, рендер утиль от F3RULLO14 из CDA)
P.S. при использовании в коммерции/проектах связанных с деньгами/opensource просьба не переименовывать пакет
Версия подходит любая на которой существует Tessellator и RenderEngine#bindTexture по текстуре а не числу
(точно не помню через ResourceLocation там или нет, поэтому смотрите исходники, рендер утиль от F3RULLO14 из CDA)
Сообщение
Выбор
Ввод
Список
Выбор
Ввод
Список
Java:
//Гуи наследуется от GuiContainer с пустым контейнером. Можно использовать в IGuiHandler
//ID, Title, Text, Button
new SampDialogText(0, "My MSG Dialog", new String[]{"My text 1"}, "My Button");
//ID, Title, Text, Button 1, Button 2
new SampDialogSelect(1, "My Select Dialog", new String[]{"My text 1"}, "My Button 1", "My Button 2");
new SampDialogInput(2, "My Input Dialog", new String[]{"My text 1"}, "My Button 1", "My Button 2");
//ID, Title, Text, List(str[]), Button 1, Button 2
new SampDialogList(3, "My List Dialog", new String[]{"My text 1"}, new String[]{"variant 1", "variant 2"}, "My Button 1", "My Button 2");
Использование(отклик от гуи посредством обратного вызова):
public class MyClass implements ISAMPCallback {
/**
* Вызывается при нажатии кнопки в диалоге.
* Регистрация калобэка ISAMPDialog#addCallback(ISAMPCallback)
* @param dialog - Объект диалога
* @param dialogID - ID Диалога
* @param buttonID - ID Нажатой кнопки в диалоге
* @param mouseID - ID Кнопки мыши которой тыкнули по кнопке диалога
* @param data - Доп. параметры. У Input - String, у List - int(индекс)
*/
public void onButtonUse(ISAMPDialog dialog, int dialogID, int buttonID, int mouseID, Object... data) {
//типа преколы тут!
}
}
P.S. при использовании в коммерции/проектах связанных с деньгами/opensource просьба не переименовывать пакет
by.fxg.sampui
(если измените ничего страшного не произойдет, но пожалуйста не меняйте :> )