Система временных эффектов (Замена Potion)

Система временных эффектов (Замена Potion)

Нет прав для скачивания
Годнота! Ресурс очень пригодился.
Полезно, когда нужен эффект без зелья.
Сам туториал хороший, но практического применения в упор не вижу.
Всё это можно сделать гораздо проще и на обычных Potion'ах - вечность длительностью в Integer.MAX_VALUE; сохранение при смерти - копирование зелья в эвенте клонирования.
Давно пользуюсь чем-то подобным. Очень удобно и дает полную свободу действий. Не плохо было бы еще для ентитей сделать, а не только для игрока
AustereTony
AustereTony
Обязательно напишу!
Зачем делать массив и костылить с размером, если есть ArrayList с тем же функционалом?
AustereTony
AustereTony
А ведь точно... Обновил.
Так и не понял, в чем отличие от ванильных?
(к слову extends Potion, я тоже могу сделать эффект и при его применении в эвенте тик плеера делать все что мне требуется).
AustereTony
AustereTony
В эвенте не советую) В наследнике Potion можно переопределить все необходимые методы для применения чего угодно. А если по существу, то создание собственной системы позволяет слепить всё что угодно в зависимости от потребностей и не добавлять ничего лишнего.
Сверху