- 9
- 0
Доброго времени суток. В результате работы вот этого кода
в инвентарь должен добавиться итем
И сразу второй вопрос: как добавить свою генерацию по типу деревьев?
Java:
public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int var6, float var7, float var8, float var9)
{
if(!world.isRemote) //Вызов мира :?
{
ItemStack currentStack = player.getCurrentEquippedItem();
if(currentStack != null && currentStack.getItem().equals(BaseT2PMod.Knife))
{
player.inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack (BaseT2PMod.Resin, 1));
world.setBlock(x, y, z, BaseT2PMod.Log2);
}
}
return false;
}
BaseT2PMod.Resin
. Он, собсно, это и делает, но: либо после перезахода в игру, либо после обновления слота с этим итемом. Внимание, вопрос: почему? Я так понимаю, не хватает какого-то события обновления инвентаря. Если так, то какого?И сразу второй вопрос: как добавить свою генерацию по типу деревьев?