Задержка использования предмета

Версия Minecraft
1.7.10
1,196
31
183
Решил сделать задержку в 80 тиков для использования предмета - метод onItemRightClick
Тики считаю в эвенте TickEvent.ClientTickEvent
На клиенте работает, на сервере либо предмет не юзается, либо кулдауна нет вообще
Для этого нужны пакеты? Не впираю
 
1,031
19
87
Используй пакеты для синхронизации задержки тиков перед использованием предмета. Я с похожей проблемой сталкивался. Про работу пакетов не спрашивай, я там дуб дубом, но вот синхронизация по идее должна быть, так как в одиночной игре внутренний сервер со своими задержками (у меня в пике было до 20-ти мс) а на внешнем другие (зависит от мощности машины и сети). Нужно как-то их синхронизировать, или если играть на серваке просто сделать так, чтобы задержка обрабатывалась на сервере а потом пакетом посылала сигнал о использовании предмета на клиент. *Предупреждаю, я в этом пока слаб, могу нести чушь, если это так то @Maxik001 прости меня*
 
1,007
36
206
Но как же разница задержки с внутренним и внешним сервером?
Загляни в предмет, пока игрок не оттикает с предметом своё, ни о каком применении предмета на сервере и речи быть не может
 
Сверху