Задержка между действиями

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Доброго времени суток
Есть метод:
Java:
public static String meh(int x, int y){
MyGui.render = true;
return "g";
}

В классе MyGui
Java:
public static boolean render = false;

@SubscribeEvent(priority=EventPriority.HIGH)
public void statistics(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (event.type != ElementType.EXPERIENCE || event.isCancelable()) {
return;
}
if(render) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glScaled(0.9, 0.9, 1);
this.mc.getTextureManager().bindTexture(custP);
drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, 256, 256);
GL11.glScaled((double)(1/0.9), (double)(1/0.9), 1);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Проблема в том, что он сначала возвращает переменную, а только потом появляется гуишка, а надо бы наоборот. Подскажите как осуществить?
 
5,018
47
783
Делаешь проверку на render - если она тру - вызываешь гуиху. Если не тру - сначала вызываешь тот метод, а потом гуиху
 
Сверху