Изменение предельных значений глубины в GUI

Версия Minecraft
1.7.10
126
6
33
Насколько я успел заметить, в гуи имеется ограничение на отрисовку по оси Z от 0 до 1000. Имеется ли способ увеличить данные границы?
 
Решение
Класс EntityRenderer, вот этот метод отвечает за это:
Java:
public void setupOverlayRendering()
    {
        ScaledResolution scaledresolution = new ScaledResolution(this.mc, this.mc.displayWidth, this.mc.displayHeight);
        GL11.glClear(GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
        GL11.glLoadIdentity();
        GL11.glOrtho(0.0D, scaledresolution.getScaledWidth_double(), scaledresolution.getScaledHeight_double(), 0.0D, 1000.0D, 3000.0D);
        GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
        GL11.glLoadIdentity();
        GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, -2000.0F);
    }
Последние два параметра у glOrtho как раз отвечают за ближнее и дальнее отсечение.
Можешь себе его скопировать и вначале...

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Класс EntityRenderer, вот этот метод отвечает за это:
Java:
public void setupOverlayRendering()
    {
        ScaledResolution scaledresolution = new ScaledResolution(this.mc, this.mc.displayWidth, this.mc.displayHeight);
        GL11.glClear(GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
        GL11.glLoadIdentity();
        GL11.glOrtho(0.0D, scaledresolution.getScaledWidth_double(), scaledresolution.getScaledHeight_double(), 0.0D, 1000.0D, 3000.0D);
        GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
        GL11.glLoadIdentity();
        GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, -2000.0F);
    }
Последние два параметра у glOrtho как раз отвечают за ближнее и дальнее отсечение.
Можешь себе его скопировать и вначале drawScreen вызывать.
 
Сверху