private SoundEvent reg(String name)
{
// вместо modid пишешь модайди своего мода и вместо name название которое ты указал в json
ResourceLocation rl = new ResourceLocation("modid", "name")
SoundEvent event = new SoundEvent(location);
}
а на 1.7.10 они работают?Ну это, если тебе надо в нужный момент (когда ты хочешь), чтоб она воспроизводилась. Вот сами Ивенты Таблица событий - Minecraft Modding
Мне нужно просто зарегистрировать звук в игре, грубо говоря, чтобы майнкрафт знал, что в нём есть такой-то звукОбъясни, что ты хочешь сделать, вызов звука через команду? в определенном биоме или месте или моменте?
то есть без этого звук не вызовешь в других классах?private SoundEvent reg(String name) { // вместо modid пишешь модайди своего мода и вместо name название которое ты указал в json ResourceLocation rl = new ResourceLocation("modid", "name") SoundEvent event = new SoundEvent(location); }
Спасибоесли рег не понятен, то прочти это: Registries - Forge Documentation
буду благодаренскину свой рабочий пример кода)